Марианна Максимовская возглавила группу компаний «Михайлов и Партнеры»
Марианна Максимовская назначена на пост Президента группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), крупнейшей коммуникационной группы в России.
На состоявшемся заседании совета директоров Марианна Максимовская была назначена на пост Президента коммуникационной группы «Михайлов и Партнёры». С января 2015 года Марианна отвечала за развитие бизнеса и связи с ключевыми клиентами группы в должности Вице-президента.
Марианна Максимовская вступает в новую должность, начиная с 1 июня 2018 года. Алексей Юдин, Президент группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), покидает компанию, чтобы заняться собственными проектами.
«Михайлов и Партнёры» – одна из старейших и самая крупная в стране коммуникационная группа. В компанию входят одноименное PR-агентство, event-агентство ERA, медийное агентство Multitec, исследовательская компания «Центр управления знаниями», digital-агентство Agency One и агентство в сфере управления брендами BTS. Среди клиентов - cотни российских и зарубежных государственных и частных компаний. В компаниях Группы постоянно работают более трехсот человек. Совокупный биллинг за последние три года составил более 5 миллиардов рублей.
«Для меня большая честь возглавить команду лучших профессионалов в области коммуникаций в нашей стране. Уже четверть века компания поддерживает свою высочайшую профессиональную репутацию. В этом году «Михайлов и Партнёры» стали единственной российской компанией, вошедшей в Toп-100 рейтинга мировых коммуникационных агентств. Также агентство снова возглавило национальный коммуникационный рейтинг. Моя задача - сохранить лидерство группы и создавать новые актуальные продукты, востребованные в сфере коммуникаций и консалтинга» - сказала Марианна Максимовская.
Марианна Максимовская, известный российский журналист, начала карьеру на телевидении в 1991 году. Вела собственные передачи на НТВ, а с 2003 по 2014 год была автором и ведущей аналитической программы на РЕН ТВ, а также заместителем главного редактора телеканала. За 23 года карьеры получила 8 премий ТЭФИ.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».