|
«Байкал Сервис» совершенствует хранение грузов
«Байкал Сервис» продолжает внедрение современных программных продуктов для повышения эффективности бизнеса и улучшения сервиса. Новое ПО открывает дополнительные возможности для развития такого направления как ответственное хранение. В компании комментируют, что система позволяет значительно ускорить работу с документами, увеличить точность ведения учета, отслеживать данные о грузах, оценивать объемы вакантных площадей в реальном времени. При этом сводятся к минимуму задержки и ошибки в обработке, а значит, гарантировано повышается лояльность клиентов. Немаловажно, что опции внедряемой системы можно расширять и адаптировать под разные задачи. К июню на новую систему перешли два десятка филиалов грузоперевозчика. Речь, в частности, идет о подразделениях в Москве, Казани, Екатеринбурге, Саратове, Ижевске, Нижнем Новгороде. «Наша компания следит за всеми тенденциями рынка логистики, как складской, так и транспортной. Мы анализируем, отбираем и последовательно внедряем те передовые решения, которые максимально отвечают потребностям наших клиентов», — сообщил директор департамента ответственного хранения Василий Коваль. По его словам, использование новой системы дало возможность региональным подразделениям ТК «Байкал Сервис» качественнее и увереннее работать с клиентами, имеющими большую номенклатуру товаров.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 20:13, 05.06.2018
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия67 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|