 |
«Байкал Сервис» совершенствует хранение грузов
«Байкал Сервис» продолжает внедрение современных программных продуктов для повышения эффективности бизнеса и улучшения сервиса. Новое ПО открывает дополнительные возможности для развития такого направления как ответственное хранение. В компании комментируют, что система позволяет значительно ускорить работу с документами, увеличить точность ведения учета, отслеживать данные о грузах, оценивать объемы вакантных площадей в реальном времени. При этом сводятся к минимуму задержки и ошибки в обработке, а значит, гарантировано повышается лояльность клиентов. Немаловажно, что опции внедряемой системы можно расширять и адаптировать под разные задачи. К июню на новую систему перешли два десятка филиалов грузоперевозчика. Речь, в частности, идет о подразделениях в Москве, Казани, Екатеринбурге, Саратове, Ижевске, Нижнем Новгороде. «Наша компания следит за всеми тенденциями рынка логистики, как складской, так и транспортной. Мы анализируем, отбираем и последовательно внедряем те передовые решения, которые максимально отвечают потребностям наших клиентов», — сообщил директор департамента ответственного хранения Василий Коваль. По его словам, использование новой системы дало возможность региональным подразделениям ТК «Байкал Сервис» качественнее и увереннее работать с клиентами, имеющими большую номенклатуру товаров.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 20:13, 05.06.2018
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия86 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия82 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |