Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ICON запускает акцию “ПУШКИН БАТЛ”

6 июня, по случаю 219-ой годовщины со дня рождения величайшего поэта А. С. Пушкина рекламное агентство решило запустить творческую акцию, в которой может принять участие любой желающий.

Для того, чтобы получить шанс выиграть главный приз, участнику необходимо записать видео, как он читает стих поэта. Затем нужно загрузить ролик на свой аккаунт в социальной сети Instagram с указанием хештега - #pushkinbattleAd.

Победители конкурса будут определяться по наибольшему количеству просмотров их видео.

По итогам акции агентство наградит победителей, занявших первые три места. Главным призом станет приглашение на концерт известного российского реп-исполнителя.
Акция будет проходить до 30 июня.

Контактное лицо: Афанасьев Константин
Компания: ICON
Добавлен: 15:38, 06.06.2018 Количество просмотров: 119
Страна: Россия


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:15, 12.08.2018, Россия18
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект, REMAR Group, 00:44, 10.08.2018, Россия93
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor


REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия135
REMAR Group включили в ТОП-100 рейтинга социальной активности и пользовательской любви Socmerkа


REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия138
Рекламная группа REMAR Group получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™


ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета, ОТР, 19:01, 28.07.2018, Россия95
Пермский государственный национальный исследовательский университет подписал соглашение о сотрудничестве с компанией MERLION (крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор), которая осенью прошлого года вошла в капитал ОТР.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional, Брендинговое агентство Soldis Communications, 21:56, 26.07.2018, Россия131
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.


Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж, Маркетинговое агентство MANCH, 22:35, 24.07.2018, Россия96
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!


Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018, PR-агентство Идеи&Решения, 00:42, 24.07.2018, Россия75
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия131
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны117
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны137
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия112
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия135
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия92
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия128
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


  © 2003-2018 inthepress.ru