 |
ICON запускает акцию “ПУШКИН БАТЛ”
6 июня, по случаю 219-ой годовщины со дня рождения величайшего поэта А. С. Пушкина рекламное агентство решило запустить творческую акцию, в которой может принять участие любой желающий.
Для того, чтобы получить шанс выиграть главный приз, участнику необходимо записать видео, как он читает стих поэта. Затем нужно загрузить ролик на свой аккаунт в социальной сети Instagram с указанием хештега - #pushkinbattleAd.
Победители конкурса будут определяться по наибольшему количеству просмотров их видео.
По итогам акции агентство наградит победителей, занявших первые три места. Главным призом станет приглашение на концерт известного российского реп-исполнителя. Акция будет проходить до 30 июня.
Контактное лицо: Афанасьев Константин
Компания: ICON
Добавлен: 15:38, 06.06.2018
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |