 |
ICON запускает акцию “ПУШКИН БАТЛ”
6 июня, по случаю 219-ой годовщины со дня рождения величайшего поэта А. С. Пушкина рекламное агентство решило запустить творческую акцию, в которой может принять участие любой желающий.
Для того, чтобы получить шанс выиграть главный приз, участнику необходимо записать видео, как он читает стих поэта. Затем нужно загрузить ролик на свой аккаунт в социальной сети Instagram с указанием хештега - #pushkinbattleAd.
Победители конкурса будут определяться по наибольшему количеству просмотров их видео.
По итогам акции агентство наградит победителей, занявших первые три места. Главным призом станет приглашение на концерт известного российского реп-исполнителя. Акция будет проходить до 30 июня.
Контактное лицо: Афанасьев Константин
Компания: ICON
Добавлен: 15:38, 06.06.2018
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |