Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар по неймингу FMCG

1-3 июня 2018 г. в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» специалисты агентства Нейминг.Name (входит в холдинг PR2B Group) провели семинар «Нейминг FMCG».
Fast moving consumer goods или FMCG – товары повседневного спроса. Это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр.
Семинар «Нейминг FMCG» посвящен вопросам создания основы для формирования сильных брендов: Продающий нейминг и система позиционирования брендов FMCG. Формирование вербальных и визуальных предпосылок для ситуации мгновенной покупки. Нейминг и стратегия сильных брендов. Психографические характеристики целевых аудиторий и успех брендов. Новые тенденции нейминга FMCG. Нейминг и ай-стопперы брендов. Нейрокомпьютерная диагностика названий товарных брендов. Юридическое сопровождение нейминга FMCG.
Нейминг FMCG (создание продающих названий товаров для розничной торговли) изучался в рамках программы поддержки российского предпринимательства. Эта программа позволяет владельцам, менеджерам и специалистам знакомиться с самыми передовыми технологиями рекламы и оперативно получать практические знания, умения и навыки в области современного брендинга.
Для практических занятий неймеры предоставили пакет уникальных кейсов из своего опыта – создание, внедрение и продвижение брендов Angelito LOTTE, Corrado, DALFLOT, LaCorra, Baker's Boutique, Franco Olliani, robot bobot, WILLFORT, «Фермеретта», «Милый друг». А также были презентованы перспективные разработки департамента стратегического развития PR2B Group, научно-исследовательского отдела PR2B Group, брендингового направления консалтинговой фирмы MasterMind Company и юридической компании Nevsky IP Law.
Семинар вели специалисты, хорошо известные в профессиональном рекламном сообществе – к.и.н. Владимир Журавель, Михаил Дряшин, Ирина Васильчикова, Алина Малина, Борис Громов и Алексей Трофимов, а также генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин и партнер Nevsky IP Law к.ю.н. Николай Зайченко.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Мгновенная продажа товаров, о которой мечтает каждый предприниматель, начинается с профессионального нейминга, который концентрирует в торговой марке все признаки сильного бренда. Санкции и контрсанкции однозначно будут отменены, и тогда только те российские производители FMCG, которые освоят технологии формирования сильных брендов, смогут добиться успеха в условиях глобальной конкуренции…»

Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 21:28, 06.06.2018 Количество просмотров: 144
Страна: Россия


Дорхенгеры для Ситилинка, Синтез-56, 20:09, 19.10.2018, Россия24
28 сентября состоялось открытие магазина «Ситилинк» в ТЦ «Европа-Азия». К этому событию мы распространили дорхенгеры для потенциальных покупателей из ближайших к торговому центру районов.


Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии, PR-агентство Идеи&Решения, 02:26, 19.10.2018, Россия28
PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.


Как назвать реставрационную строительную компанию?, PR2B Group, 01:56, 18.10.2018, Россия43
Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ.


БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала, Балашихинский литейно-механический завод, 23:14, 15.10.2018, Россия46
Ребрендинг корпоративного журнала Балашихинского литейно-механического завода


Маркетинговое агентство Media108 вступило в РГУД, Media108, 02:24, 11.10.2018, Россия82
Маркетинговое агентство Media108 стало действительным членом Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД).


Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда, Михайлов и Партнёры, 03:48, 10.10.2018, Россия40
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.


REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский», REMAR Group, 05:06, 04.10.2018, Россия87
Петербурга на тест-драйв в автоцентр «РОЛЬФ Витебский»Рекламная группа REMAR Group провела промо-акцию по приглашению жителей


Распространение по почтовым ящикам, Синтез-56, 03:28, 03.10.2018, Россия57
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах.


Ingate стал участником бизнес-форума «Атланты», Ingate, 03:47, 02.10.2018, Россия52
26-27 сентября в «Крокус сити холл» состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Атланты», посвященный проектированию будущего.


PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY, PR2B Group, 03:35, 02.10.2018, Россия55
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.


SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, 03:27, 02.10.2018, Россия58
Компания SonetPlan приняла участие в VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем 25-27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018». Представил компанию генеральный директор ООО «Сонетплан» Сергей Брагин, чье выступление было посвящено новым возможностям контекстной рекламы, которые предлагает SonetPlan.


REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл», REMAR Group, 01:45, 29.09.2018, Россия156
REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие»


Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО, REMAR Group, 20:46, 28.09.2018, Россия176
Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице


REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл», REMAR Group, 20:45, 28.09.2018, Россия164
Национальная ежегодная независимая премия «Золотой пазл» огласила лучшие event-проекты за 2018 год. Проекты REMAR Group вошли в список


«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга, КГ «Гуров и партнеры», 20:24, 28.09.2018, Россия77
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг.


  © 2003-2018 inthepress.ru