Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG Electronics демонстрирует на Неделе Российского Ритейла 2018 свои решения для бизнеса

МОСКВА, 7 июня 2018 г. — С 6 по 8 июня компания LG Electronics принимает участие в Неделе Российского Ритейла 2018, где представляет широкий спектр цифровых решений Digital Signage, в том числе двусторонний OLED дисплей и ультраширокие дисплеи.
Неделя Российского Ритейла - это масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, которое проходит уже в четвёртый раз, с каждым годом привлекая все больше посетителей. Стенд LG, выполненный в виде модного корнера, представляет разные решения для розничной торговли. Ключевые продукты этой выставки: ультраширокий дисплей – LG 86BH5C, двусторонний OLED дисплей - LG 55EH5C, дисплей для построения видеостен с ультратонкой рамкой и матовым покрытием – LG 55VH7B-H.
Встраиваемый дисплей повышенной яркости для витрин и киосков (для уличных решений) LG 75XF3C подходит для использования при прямом солнечном освещении. Он располагается в витрине стенда LG, наглядно демонстрируя преимущества своего применения в розничной торговле. Интересно, что на выставке этот дисплей стоял в зоне, имитирующей витрину бутика российского дизайнера Джемала Махмудова, также модель LG 75XF3C транслировала его модные показы.
Дисплеи LG 55VH7B-H для видеостен с ультратонкой рамкой на стенде LG образуют вертикальную видеостену из 3-х дисплеев. Эту модель можно использовать для создания масштабных инсталляций, комбинируя несколько дисплеев по-разному. Это оптимальное решение как для небольших помещений, так и для огромных залов. Ультратонкая рамка с суммарной толщиной стыка менее 2 мм позволяет заказчикам создавать эффектную и современную видеостену, простую в установке, обслуживании и управлении. Изображение на такой видеостене выглядит как единое целое. Благодаря улучшенной равномерности подсветки изображение на стыках панелей выглядит более естественно. Антибликовое покрытие позволяет заметно уменьшить отражения от источников света, сохраняя при этом яркие насыщенные цвета.
Стенд также демонстрирует работу дисплеев востребованной серии LG SM5D, которые обеспечивают работу в формате 24/7 и имеют встроенный медиаплеер на платформе webOS, что обеспечивает совместимость с большим количеством программного обеспечения для управления контентом.
Двусторонний OLED дисплей LG 55EH5C дает возможность демонстрировать одинаковое или разное изображение на двух сторонах дисплея. Все OLED дисплеи LG позволяют получать яркое изображение с глубокими и насыщенными цветами, непревзойденной контрастностью и максимальным уровнем четкости. Захватывающее качество изображения и инновационный дизайн OLED дисплеев LG помогут создать уникальную атмосферу пространства и привлечь новых клиентов.
LG 86BH5C, Ultra stretch дисплей с диагональю 86" имеет уникальный формат, который позволяет по-новому взглянуть на привычные способы размещения рекламного и информационного контента. Функция PBP (картинка рядом с картинкой) позволяет вывести 2, 3 или 4 независимых изображения и использовать размер экрана максимально эффективно. Не имеющее аналогов соотношение сторон дисплея 58:9 позволяет разместить максимум информации сохраняя компактные размеры. На стенде LG с применением данной модели на входной группе сделана арка из 4х дисплеев. Кроме этого на стенде представлен второй дисплей из линейки Ultra stretch, LG 88BH7D, позволяющий разместить большее количество информации в нестандартном формате.
Модель LG 22SM3B выполняет на стенде LG функцию прикассового информационно-рекламного дисплея, который располагается на стойке ресепшн.
Партнёр LG, компания SpinetiX помогла в создании контента 10-ю плеерами: входная арка (8 плееров HMP350, работающих в режиме покадровой синхронизации), представляющая собой единое пространство отображения, работающее в исходном разрешении 7680х4440px, сверхъяркий дисплей на витрине (1 шт.), вертикальная видеостена из 3-х дисплеев внутри стенда LG (1 шт.). Для удобства SpinetiX разработала пульт управления контентом, что позволяет легко менять сценарии контента, выводить на дисплеи официальный твиттер мероприятия и приветствовать гостей стенда с мобильных устройств.

###

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.


Media Contact:
LG Electronics Russia
Дарья Штефанюк
Ведущий PR-специалист
8 (495) 933-65-65 ext.589
daria.shtefanyuk@lge.com

Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 20:16, 08.06.2018 Количество просмотров: 686
Страна: Россия


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия64
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия175
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия171
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия182
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия188
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия186
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия197
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия210
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия215
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия213
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия214
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия216
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия111
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия174
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru