 |
APRIORUM провел федеральный семинар «100+ способов увеличить продажи в интернете»
В конференц-зале отеля Park Inn состоялся долгожданный семинар от APRIORUM в рамках федеральной программы «1С-Битрикс». Специалисты рассказали, как сохранить бюджет при запуске и продвижении сайта, представили CRM Битрикс24, провели работу над ошибками на примерах реальных сайтов, рассказали о трендах 2018 года и презентовали собственный сервис для аудита. Более сотни человек оставили заявку на участие, а все присутствующие получили возможность заказать бесплатный аудит сайта. Также все желающие смогли задать вопросы и проконсультироваться со специалистами во время кофе-брейка и нетворкинга. Мы благодарны всем пришедшим за 99% позитивных отзывов о семинаре и надеемся, что информация, полученная на встрече пригодится Вам в бизнесе. А мы всегда на связи и готовы помочь! Самые яркие отзывы участников: «Все понравилось. Много полезной информации. Хотелось бы продолжать обучение после аудита нашего сайта» «Вдохновляет и заряжает энергией» «Благодарны за встречу, вдохновление и знакомство с новыми инструментами» «Очень полезно с точки зрения структурирования знаний и плана действий. Спасибо за встречу» «Благоприятная атмосфера, отличная организация, интересные выступления»
Задайте любой интересующий Вас в опрос о продвижении сайта или оставьте заказ на продвижение и оптимизацию сайта по телефонам (8442) 78 18 90, 98-51-54, 8-917-338-51-54, 8-902-387-17-27, отправьте запрос с сайта или по электронной почте info@apriorum.com. Специалисты APRIORUM GROUP свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Ньюсмейкер: APRIORUM GROUP Сайт: apriorum.com Контакты по теме пресс-релиза: E-mail: Телефон: 8 800 555 23 46, +7 (795) 580 30 45, +7 (917) 338 51 54
Контактное лицо: Устинова Мария Николаевна
Компания: APRIORUM
Добавлен: 05:18, 14.06.2018
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия120 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия128 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |