 |
MAYKOR включена в рейтинг Cnews крупнейших поставщиков ИТ для транспорта
Очередной рейтинг ИТ для транспортных компаний по итогам 2017 года выпустил аналитический отдел Cnews. В рамках обзора аналитики рассмотрели основные направления развития транспортной инфраструктуры с помощью информационных технологий, а также составили список крупнейших ИТ-поставщиков для отрасли, включив в него MAYKOR.
Сотрудничество MAYKOR с заказчиками этой сферы, в первую очередь, связано с проектом Универсальной электронной карты в Московской области (единой транспортной карты Подмосковья «Стрелка»). Также в 2017 году компания оказывала сервисные услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры для предприятий транспорта.
Ключевой задачей, системно значимой для страны, Cnews назвал создание единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЕЦПТК). Среди наиболее востребованных решений у заказчиков отрасли на сегодня - интеллектуальные транспортные системы, промышленный интернет вещей, системы интеллектуальных маркетинговых коммуникаций, мобильные приложения и большие данные.
MAYKOR (МЭЙКОР) – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной филиальной сетью, покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей. В штате компании – более 6000 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят компании GMCS и BTE. Сайт MAYKOR – www.maykor.com
Присоединяйтесь к MAYKOR в Facebook и Instagram.
Контактное лицо: Семенова Ирина
Компания: Пресс-служба MAYKOR
Добавлен: 05:40, 14.06.2018
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |