Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 первой запустила симкомат с биометрической идентификацией

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Tele2 установила брендированный автомат по продаже SIM-карт в аэропорту Внуково, что особенно актуально в преддверии главного футбольного события этого лета. Новое технологическое решение позволяет автоматизировать подключение, а в перспективе и обслуживание клиентов. В России уже есть терминалы, выдающие SIM-карты. Однако в отличие от них, симкомат Tele2 использует биометрическую идентификацию и может выдавать SIM-карты любым потребителям, а не только дополнительные к существующему договору.
Терминал позволяетTele2 идентифицировать потенциального абонента и обеспечить качественные подключения. Комплекс сканирует паспорт клиента, встроенная 3D-камера сравнивает фотографию с лицом будущего абонента, а специальный модуль распознает текстовую информацию и заполняет поля договора об оказании услуг.
Основа комплекса – специализированный сканер паспортов PENTA Scanner® Cube². Он позволяет за 3 секунды отсканировать страницу паспорта в трех диапазонах – видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом. PENTA Scanner® Cube² используется более чем в 100 странах мира, в том числе для идентификации пассажиров в аэропортах.
Система исключает любую возможность использования недействительного паспорта или несовпадения личности владельца паспорта и человека, который желает подключиться. Симкомат позволяет легко организовать продажи в трафиковых или труднодоступных местах. В отличие от традиционного канала дистрибуции, автомат не требует услуг консультанта, затрат на торговое оборудование и ремонт помещения, больших расходов на арендную плату.
Как работает автомат по продаже SIM-карт? Клиент прикладывает страницу паспорта с фотографией к сканеру, после чего изображение сравнивается с владельцем. Затем клиент прикладывает к устройству вторую страницу документа – модуль считывает персональные данные и заполняет договор. Пользователь проверяет электронную копию документа и в случае согласия принимает условия. После этого на мониторе появляется окошко для электронной подписи. Пользователь расписывается на экране, а система сверяет подпись с образцом в паспорте. Затем симкомат отправляет клиенту подписанный договор через SMS и выдает SIM-карту.
Во время промопериода симкомат выдает карты бесплатно. По умолчанию пользователям установлен тариф «Мой Tele2» с абонентской платой 7 рублей в день. Поменять тариф и активировать дополнительные опции новый абонент Tele2 может в «Личном кабинете», с помощью USSD-команды или в салоне оператора.
В скором времени Tele2 расширит функционал симкомата. Абоненты смогут выбрать тариф и красивый номер, пополнить баланс и перейти в Tele2 по MNP. Автомат также будет выдавать SIM, заказанные онлайн, восстанавливать потерянные карты, или предоставлять детализацию счета в электронном виде.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Симкомат Tele2 – это пример первого коммерческого запуска технологии распознавания лиц в ретейле. Представленные ранее симкоматы не могут считаться полноценными устройствами по продаже карт, ведь они могли выдавать только дополнительную SIM-карту действующим абонентам данного оператора. Мы запускаем аппарат, с помощью которого нашим клиентом может стать абсолютно любой владелец действующего паспорта, в том числе и иностранный гражданин. Симкомат в режиме-онлайн передает персональные данные в биллинг Tele2, а надежность комплекса гарантирует их сохранность. Аппарат обеспечивает круглосуточный сервис, причем в скором времени он превратится в настоящий центр по обслуживанию клиентов. По сути, новый розничный формат представляет собой самый маленький «салон связи» площадью всего в 0,25 кв. м. Симкомат не требует затрат на торговое оборудование, ремонт и аренду помещения – на открытии одной такой точки продаж мы экономим более 1 млн рублей по сравнению с обычным салоном связи».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 05:53, 14.06.2018 Количество просмотров: 124
Страна: Россия


Рекомендованный хостинг 1С-Битрикс - компетенция хостинга Apriorix, APRIORIX, 00:04, 16.08.2018, Россия110
Получена компетенция уровня "Рекомендуемый хостинг", которая присваивается компаниям-партнерам, предоставляющим: - сертифицированные хостинг-услуги для  PHP-проектов; - сертифицированные тарифные планы, соответствующие требованиям «1С-Битрикс: Управление сайтом» и 1С-Битрикс: Корпоративный портал».;


УСТРОЙСТВА LG С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ AI THINQ УДОСТОИЛИСЬ ВЫСШИХ НАГРАД, LG Electronics, 23:48, 15.08.2018, Россия120
СЕУЛ, 15 августа 2018 г. — Компания LG Electronics (LG) получила признание Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике (EISA) за инновации в области искусственного интеллекта (AI) и дизайна.


РДТЕХ оказывает проактивную поддержку информационных систем заказчика, РДТЕХ, 23:41, 15.08.2018, Россия42
Центр технического консалтинга компании РДТЕХ представляет рынку новую услугу – проактивную поддержку, позволяющую проводить круглосуточный мониторинг информационных систем заказчика.


LG ПРЕДСТАВИТ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УХОДА ЗА ОДЕЖДОЙ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ГОЛОСА И ЗЕРКАЛЬНО-СТЕКЛЯННЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫСТАВКЕ IFA 2018, LG Electronics, 23:18, 15.08.2018, Россия53
СЕУЛ, 14 августа 2018 г. – Компания LG Electronics (LG) представит на выставке IFA 2018 новые модели LG Styler – системы по уходу за одеждой при помощи пара.


Клиенты банка «Восточный» могут застраховать свои кредитные карты всего за 100 рублей в месяц, Банк "Восточный", 23:08, 15.08.2018, Россия38
14 августа 2018 г., Москва. Банк Восточный представляет программы страхования кредитных банковских карт от ООО СК «ВТБ Страхование». Клиенты банка «Восточный» могут застраховать свои денежные средства на любой карте, вне зависимости от того, каким банком она выпущена.


Воплощение идей с «Mimigram», "Мимиграм", 23:06, 15.08.2018, Россия43
С мобильным приложением «Мимиграм» вы легко создадите оригинальный подарок по любому случаю. Вы можете не только распечатать фотокарточки, но и получить авторские сувениры.


Департамент корпоративных информационных систем ALP Group открыл обособленное подразделение в Новосибирске, ДКИС ALP Group, 22:58, 15.08.2018, Россия41
14 августа 2018 г., Москва


Компания Carbon Soft выпустила новую версию DPI решения для операторов связи., ООО «Карбон Софт», 22:55, 15.08.2018, Россия34
В связи с приказом Роскомнадзора добавлена новая функциональность.


Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2, Tele2, 22:43, 15.08.2018, Россия40
Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data.


Проекты NAUMEN снова в финале конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards, NAUMEN, 22:40, 15.08.2018, Россия35
Второй год подряд проекты российской компании NAUMEN выходят в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA). В этом году NAUMEN претендует на победу сразу в двух номинациях: «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» и «Наиболее эффективная реализация технологии».


В банк промышленно-инвестиционных расчетов («ПИР Банк») в Москве доставили и установили новое оборудование, МТГ. Бизнес-решения, 22:38, 15.08.2018, Россия39
Цена на электронную очередь оказалась настолько доступной для филиала банка в столице, что руководство, недолго думая, пришло к выводу что пришла пора установить это современное решение для своего офиса. Кроме того, закупка определенных единиц была отложена на потом, а значит, на установке нового оборудования сумели существенно сэкономить


В банк промышленно-инвестиционных расчетов («ПИР Банк») в Москве доставили и установили новое оборудование, МТГ. Бизнес-решения, 22:36, 15.08.2018, Россия36
Цена на электронную очередь оказалась настолько доступной для филиала банка в столице, что руководство, недолго думая, пришло к выводу что пришла пора установить это современное решение для своего офиса. Кроме того, закупка определенных единиц была отложена на потом, а значит, на установке нового оборудования сумели существенно сэкономить


СТЭП ЛОДЖИК расширяет пул партнеров среди российских разработчиков решений в области ИБ, СТЭП ЛОДЖИК, 22:34, 15.08.2018, Россия41
СТЭП ЛОДЖИК продолжает расширять круг партнеров среди производителей и поставщиков решений в сфере информационной безопасности. Интегратор стал серебряным партнером российской компании UserGate, разработчика одноименной платформы, обеспечивающей комплексную защиту корпоративных сетей от интернет-угроз.


Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric Go Green in the City открывает дорогу молодым инноваторам, Schneider Electric, 22:34, 15.08.2018, Россия38
Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric Go Green in the City открывает дорогу молодым инноваторам


«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону, FIT - France Informatique & Technologie, 22:31, 15.08.2018, Россия38
Автоматизация нового супермаркета сети парфюмерии и косметики


  © 2003-2018 inthepress.ru