 |
«Гуров и партнеры» – официальный партнер Федеральных туристических премий
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выступит официальным партнером Федеральных туристических премий – Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».
Соглашение о партнерстве достигнуто в результате переговоров Филиппа Гурова, управляющего партнера, генерального директора Коммуникационной группы и Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС «Region PR», основателя премий.
«Гуров и партнеры» обеспечивает создание и функционирование официальных интернет-площадок для размещения и оценки конкурсных проектов.
«С Филиппом Гуровым и командой КГ «Гуров и партнеры» я знаком давно, агентство и лично Филипп не раз становились лауреатами нашей PR-премии «RuPoR», а с прошлого года Гуров стал частью команды экспертов данной премии. Интернет-площадки для размещения и оценки проектов наших туристических премий созданы профессионально, как и все то, что делает КГ «Гуров и партнеры», признанный отечественный лидер в области технологического PR. Уверен, что и другие наши проекты в сфере популяризации отечественного туризма мы также будем реализовать совместно с этой командой», прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR».
«Все мероприятия, которые проводит Геннадий Шаталов, полезны и оригинальны. Это всегда разнообразные темы и форматы, интересные эксперты и гости. Мы рады сотрудничеству и надеемся на его дальнейшее развитие. В этом году партнерство с Федеральными туристическими премиями стало для нас определенным челленджем. Мы постарались разработать принципиально новый, самый удобный программный продукт для членов жюри. Наши коллеги смогут оценить его в действии уже в самое ближайшее время», – отметил Филипп Гуров, управляющий партнер, генеральный директор КГ «Гуров и партнеры»
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства – крупнейшие финансовые и промышленные структуры, IT-компании, органы власти, общественные и научные организации
Контактное лицо: Алена Румак
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 02:52, 15.06.2018
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |