 |
«Байкал Сервис Ставрополь» стал в два раза больше
Площадь складского комплекса, построенного под требования грузоперевозчика, в два раза больше прежнего — 1300 квадратных метров. Важно, что он расположен неподалеку от старого терминала — в Прикумском переулке, д. 1А, литер С. Переезд был обусловлен ростом грузооборота ставропольского филиала ТК «Байкал Сервис». В апреле 2018 года подразделение достигло очередного исторического максимума. Кроме того, увеличивается и транзитный тоннаж. «Мы достигли предела по расширению полезной площади на старом адресе, расти дальше стало некуда, — поделился руководитель филиала Николай Черахчиев. — После переезда филиал не просто увеличил метраж склада в два раза, но и оптимизировал логистику». По его словам, новый терминал располагает тремя грузовыми воротами и отдельным 30-метровым пандусом, где может одновременно загружаться и разгружаться до девяти фур. «С 13 июня мы разделили потоки получателей и отправителей грузов, и, как следствие, в разы ускорили обслуживание клиентов, — сообщил Николай Черахчиев. — Увеличившиеся складские площади также позволят на качественно новом уровне оказывать услугу ответственного хранения грузов».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 03:09, 15.06.2018
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |