 |
ТК «Байкал Сервис» совершенствует доставку грузов в Свердловской области
15 июня екатеринбургский филиал транспортной компании открыл регулярное сообщение с Асбестом, который вошел в число городов адресной доставки. Движение автотранспорта по этому направлению будет осуществляться по четкому графику: два раза в неделю. Как сообщил генеральный директор «Байкал Сервис Екатеринбург» Эдуард Холимоненко, забор и доставка грузов до двери клиента в этом населенном пункте будет осуществляться бесплатно. «Не покидая города, можно оставить заявку на сайте транспортной компании, и груз в короткие сроки будет доставлен в любой регион нашей страны», — пояснил он. В настоящее время ТК «Байкал Сервис» представлена в Свердловской области двумя филиалами в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, а также пятью городами адресной доставки. Кроме Асбеста, в список последних входят Каменск-Уральский, Первоуральск, Ревда и Серов. Отметим, что с 11 июня екатеринбургский филиал ТК «Байкал Сервис» увеличил количество рейсов в Каменск-Уральский, значительно сократив сроки доставки грузов для клиентов из третьего по численности города региона.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 17:37, 16.06.2018
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия42 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия236 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия338 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |