 |
ТК «Байкал Сервис» совершенствует доставку грузов в Свердловской области
15 июня екатеринбургский филиал транспортной компании открыл регулярное сообщение с Асбестом, который вошел в число городов адресной доставки. Движение автотранспорта по этому направлению будет осуществляться по четкому графику: два раза в неделю. Как сообщил генеральный директор «Байкал Сервис Екатеринбург» Эдуард Холимоненко, забор и доставка грузов до двери клиента в этом населенном пункте будет осуществляться бесплатно. «Не покидая города, можно оставить заявку на сайте транспортной компании, и груз в короткие сроки будет доставлен в любой регион нашей страны», — пояснил он. В настоящее время ТК «Байкал Сервис» представлена в Свердловской области двумя филиалами в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, а также пятью городами адресной доставки. Кроме Асбеста, в список последних входят Каменск-Уральский, Первоуральск, Ревда и Серов. Отметим, что с 11 июня екатеринбургский филиал ТК «Байкал Сервис» увеличил количество рейсов в Каменск-Уральский, значительно сократив сроки доставки грузов для клиентов из третьего по численности города региона.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 17:37, 16.06.2018
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия97 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия43 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия121 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
| Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия159 |
| Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь". |
| Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия281 |
| 20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». |
|
 |