|
Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.
Следует отметить, что ввиду незначительных объемов производства терракотовой плитки, объем рынка данных материалов в России определяется в основном импортными поставками.
Рынок терракотовой плитки определяется плиткой для фасадов, так как её структура затрудняет укладку такой плитки на иные поверхности (полы, простые стены и пр.). Плитка для фасадов в 2017 г. составила 99% от всего рынка терракотовых плиток.
По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка терракотовой плитки для фасада в России в 2017 г. составил 217 847 кв. м, что равняется $4 654 965. В натуральном выражении рынок в 2017 г. вырос на 25,7% по отношению к данным 2016 г., а в стоимостном выражении рынок вырос на 67,4% за этот же период. При этом, общий объем рынка терракотовой плитки в России в 2017 г. составил 219 495 кв. м, что равняется $4 716 492. В натуральном выражении рынок в 2017 г. вырос на 24,8% по отношению к данным 2016 г., а в стоимостном выражении рынок вырос на 67,7% за этот же период.
В России на данный момент производством терракотовой плитки занимается одна компания – ООО «ГК «Терракот». По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2017 г. на заводе было выпущено 90 261,6 кв.м. терракотовой плитки. В стоимостном выражении в 2017 г. было реализовано терракотовой плитки на $1 296 178,3.
Экспорт терракотовой плитки не осуществляется.
Больше всего импортируется терракотовая плитка категории «для фасадов» - 127 585,2 кв. м. в 2017 г. Всего в 2017 г. было импортировано 129 233,1 кв. м. терракотовой плитки. В 2017 г. терракотовой плитки было импортировано на $3 420 314,2.
В 2017 году в импорте терракотовой плитки в натуральном выражении лидирует бренд TERRAT – 35 896,59 или 27,8% от всего объема импортируемой в Россию терракотовой плитки.
В 2017 году в импорте терракотовой плитки в натуральном выражении лидируют сразу две страны – Португалия и Китай (по 30,1% от всего объема импорта).
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2134-Analiz-rynka-fasadnoj-terrakotovoj-paneli-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:33, 15.06.2018
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|