Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.

Следует отметить, что ввиду незначительных объемов производства терракотовой плитки, объем рынка данных материалов в России определяется в основном импортными поставками.

Рынок терракотовой плитки определяется плиткой для фасадов, так как её структура затрудняет укладку такой плитки на иные поверхности (полы, простые стены и пр.). Плитка для фасадов в 2017 г. составила 99% от всего рынка терракотовых плиток.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка терракотовой плитки для фасада в России в 2017 г. составил 217 847 кв. м, что равняется $4 654 965. В натуральном выражении рынок в 2017 г. вырос на 25,7% по отношению к данным 2016 г., а в стоимостном выражении рынок вырос на 67,4% за этот же период. При этом, общий объем рынка терракотовой плитки в России в 2017 г. составил 219 495 кв. м, что равняется $4 716 492. В натуральном выражении рынок в 2017 г. вырос на 24,8% по отношению к данным 2016 г., а в стоимостном выражении рынок вырос на 67,7% за этот же период.

В России на данный момент производством терракотовой плитки занимается одна компания – ООО «ГК «Терракот». По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2017 г. на заводе было выпущено 90 261,6 кв.м. терракотовой плитки. В стоимостном выражении в 2017 г. было реализовано терракотовой плитки на $1 296 178,3.

Экспорт терракотовой плитки не осуществляется.

Больше всего импортируется терракотовая плитка категории «для фасадов» - 127 585,2 кв. м. в 2017 г. Всего в 2017 г. было импортировано 129 233,1 кв. м. терракотовой плитки. В 2017 г. терракотовой плитки было импортировано на $3 420 314,2.

В 2017 году в импорте терракотовой плитки в натуральном выражении лидирует бренд TERRAT – 35 896,59 или 27,8% от всего объема импортируемой в Россию терракотовой плитки.

В 2017 году в импорте терракотовой плитки в натуральном выражении лидируют сразу две страны – Португалия и Китай (по 30,1% от всего объема импорта).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2134-Analiz-rynka-fasadnoj-terrakotovoj-paneli-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:33, 15.06.2018 Количество просмотров: 116
Страна: Россия


Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского, Смыслография, 01:57, 20.07.2018, Россия67
Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко. Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования в инфографике.


Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ, Смыслография, 01:45, 19.07.2018, Россия67
Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.


ЧМ-2018: предварительные оценки всех сборных оставляют желать лучшего, Смыслография, 17:51, 17.07.2018, Россия51
Аналитическое агентство «Смыслография» сопоставило итоговые результаты мундиаля с тремя группами показателей, которые были проинтерпретированы как оценочные.


Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:50, 17.07.2018, Россия49
В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия71
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия75
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия77
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия58
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия84
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия57
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


  © 2003-2018 inthepress.ru