Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.

В данном отчете объем рынка санфаянсовых изделий включает в себя шесть крупнейших сегментов: биде, мойки кухонные, писсуары, раковины, сливные бачки, унитазы.

Согласно данным ФСГС РФ, объем производства санфаянсовых изделий в России в 2016 году составил 14,6 млн. шт., что на 5,2% больше показателя 2015 года.

В 2017 году объем производства снизился по сравнению с 2016 годом на 1,75% и составил 14,3 млн. шт.

В стоимостном выражении объем производства санфаянсовых изделий составил в 2017 году 633,6 млн. долл., что на 0,02% больше показателя 2016 года (в натуральном объеме производство уменьшилось, однако цены выросли).

В структуре производства санфаянсовых изделий в России в 2017 году в натуральном выражении основную долю составили раковины (53,0%) и унитазы (34,4%).

В импорте биде в Россию в 2017 году основная доля импорта в стоимостном выражении пришлась на торговые марки ROCA, IDEAL STANDARD и VILLEROY&BOCH; писсуаров - JIKA, VITRA и IDEAL STANDARD; раковин - JACOB DELAFON, LAUFEN и ROCA; сливных бачков - JACOB DELAFON, IDEAL STANDARD и ROCA; унитазов – ROCA.

В 2017 году в экспорте санфаянсовых изделий из России по торговым маркам в стоимостном выражении основная доля пришлась на торговые марки: КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА, CERSANIT, NORM, УГРАКЕРАМ, SANITA.

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, к 2020 году суммарный объем рынка санфаянсовых изделий в России вырастет до 15 680,3 тыс. шт. Основными сегментами рынка останутся раковины и унитазы.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2295-analiz-rynka-sanfayansovyh-izdelij-iz-keramiki-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:37, 15.06.2018 Количество просмотров: 232
Страна: Россия


Анализ рынка баллонов для хладона в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:23, 22.02.2019, Россия30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка баллонов для хладона в России.


Анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:23, 22.02.2019, Россия29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России.


Анализ рынка каротажа в России, Discovery Research Group, 05:19, 22.02.2019, Россия31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каротажа скважин.


Анализ рынка сухих завтраков в России, Discovery Research Group, 05:17, 22.02.2019, Россия32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.


Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России, Discovery Research Group, 23:22, 20.02.2019, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели в России.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия102
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России, Discovery Research Group, 19:49, 14.02.2019, Россия104
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского оборудования.


Анализ рынка хладонов в России, Discovery Research Group, 19:33, 14.02.2019, Россия103
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хладона в России.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Аналитическая компания NeoAnalytics, 17:22, 14.02.2019, Россия51
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка серверных шкафов в России, Discovery Research Group, 01:49, 14.02.2019, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка серверных шкафов в России.


Анализ рынка стерилизаторов (косметологических, лабораторных, медицинских, парикмахерских, пищевых, стоматологических и др.) в России, Discovery Research Group, 01:43, 14.02.2019, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стерилизаторов в России.


Polymatica стала базовым аналитическим инструментом для создания «Атласа сквозных технологий цифровой экономики России», ООО "Полиматика Рус", 00:45, 13.02.2019, Россия91
ГК «Росатом» использовал аналитическую платформу Polymatica для выполнения масштабного исследования по программе «Цифровая экономика Российской Федерации».


Анализ рынка слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 19:34, 07.02.2019, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слуховых аппаратов.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 19:29, 07.02.2019, Россия99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


  © 2003-2019 inthepress.ru