|
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.
В данном отчете объем рынка санфаянсовых изделий включает в себя шесть крупнейших сегментов: биде, мойки кухонные, писсуары, раковины, сливные бачки, унитазы.
Согласно данным ФСГС РФ, объем производства санфаянсовых изделий в России в 2016 году составил 14,6 млн. шт., что на 5,2% больше показателя 2015 года.
В 2017 году объем производства снизился по сравнению с 2016 годом на 1,75% и составил 14,3 млн. шт.
В стоимостном выражении объем производства санфаянсовых изделий составил в 2017 году 633,6 млн. долл., что на 0,02% больше показателя 2016 года (в натуральном объеме производство уменьшилось, однако цены выросли).
В структуре производства санфаянсовых изделий в России в 2017 году в натуральном выражении основную долю составили раковины (53,0%) и унитазы (34,4%).
В импорте биде в Россию в 2017 году основная доля импорта в стоимостном выражении пришлась на торговые марки ROCA, IDEAL STANDARD и VILLEROY&BOCH; писсуаров - JIKA, VITRA и IDEAL STANDARD; раковин - JACOB DELAFON, LAUFEN и ROCA; сливных бачков - JACOB DELAFON, IDEAL STANDARD и ROCA; унитазов – ROCA.
В 2017 году в экспорте санфаянсовых изделий из России по торговым маркам в стоимостном выражении основная доля пришлась на торговые марки: КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА, CERSANIT, NORM, УГРАКЕРАМ, SANITA.
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, к 2020 году суммарный объем рынка санфаянсовых изделий в России вырастет до 15 680,3 тыс. шт. Основными сегментами рынка останутся раковины и унитазы.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2295-analiz-rynka-sanfayansovyh-izdelij-iz-keramiki-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:37, 15.06.2018
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|