Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка клинкерной плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем российского рынка клинкерной плитки составил в 1 452 332 кв. м. в 2017 г., что на 17,6% меньше, чем в 2016 г. когда рынок составлял 1 761 988 кв.м. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России в 2017 г. равнялся $23 427 498, что на 4% больше, чем в 2016 г.

В России действует одно производство по выпуску клинкерной плитки – ООО «Экоклинкер». В 2017 г. было произведено 137 500 кв.м. клинкерной плитки в России, что на 49,8% меньше значений 2016 г. В стоимостном выражении в 2017 г. производство клинкерной плитки составило $2 203 448, что на 37% меньше показателей 2016 г.

В 2017 г. было импортировано 1 328 451 кв.м. клинкерной плитки, а экспортировано 13 619,3 кв.м. Больше всего импортируют универсальную клинкерную плитку (37,7% в 2017 г.) и клинкерную плитку для фасадов (20,5% в 2017 г.).

В 2017 г. клинкерной плитки импортировали на $21 288 525,8, а экспортировали на $64 475,5.

В целом, больше всего клинкерной плитки в 2017 г. было импортировано, в натуральном выражении, под брендом CERRAD – 22,9% от всего объема импорта клинкерной плитки в 2017 г., на втором месте – STROEHER – 21,3%, замыкает тройку CERAMIKA PARADYZ – 13,1% от импорта клинкерной плитки в 2017 г. в натуральном выражении.

По всем категориям клинкерной плитки больше всего импортируется из Германии – 44,4% от всего объема клинкерной плитки в 2017 г. в натуральном выражении, на втором месте по объему импорта – Польша (37,1%).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2296-analiz-rynka-klinkernoj-plitki-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:38, 15.06.2018 Количество просмотров: 180
Страна: Россия


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия50
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия51
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия54
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия44
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия73
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия49
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


День пенальти перекроил рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:08, 03.07.2018, Россия76
Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным рейтинга PR-агентства Идеи&Решения.


Продвинутая аналитика STATS поддерживает первую победу французской команды по регби в Чемпионате мира U20, STATS, 01:26, 03.07.2018, другие страны82
Франция выиграла чемпионат мира по регби для игроков до 20 лет, используя отчёты и анализ данных STATS


Команды группы F снова в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:23, 29.06.2018, Россия146
По данным рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 28 июня, все страны-участницы группы F снова вошли в первую десятку.


Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 29.06.2018, Россия144
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


  © 2003-2018 inthepress.ru