|
Анализ рынка клинкерной плитки в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.
По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем российского рынка клинкерной плитки составил в 1 452 332 кв. м. в 2017 г., что на 17,6% меньше, чем в 2016 г. когда рынок составлял 1 761 988 кв.м. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России в 2017 г. равнялся $23 427 498, что на 4% больше, чем в 2016 г.
В России действует одно производство по выпуску клинкерной плитки – ООО «Экоклинкер». В 2017 г. было произведено 137 500 кв.м. клинкерной плитки в России, что на 49,8% меньше значений 2016 г. В стоимостном выражении в 2017 г. производство клинкерной плитки составило $2 203 448, что на 37% меньше показателей 2016 г.
В 2017 г. было импортировано 1 328 451 кв.м. клинкерной плитки, а экспортировано 13 619,3 кв.м. Больше всего импортируют универсальную клинкерную плитку (37,7% в 2017 г.) и клинкерную плитку для фасадов (20,5% в 2017 г.).
В 2017 г. клинкерной плитки импортировали на $21 288 525,8, а экспортировали на $64 475,5.
В целом, больше всего клинкерной плитки в 2017 г. было импортировано, в натуральном выражении, под брендом CERRAD – 22,9% от всего объема импорта клинкерной плитки в 2017 г., на втором месте – STROEHER – 21,3%, замыкает тройку CERAMIKA PARADYZ – 13,1% от импорта клинкерной плитки в 2017 г. в натуральном выражении.
По всем категориям клинкерной плитки больше всего импортируется из Германии – 44,4% от всего объема клинкерной плитки в 2017 г. в натуральном выражении, на втором месте по объему импорта – Польша (37,1%).
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2296-analiz-rynka-klinkernoj-plitki-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:38, 15.06.2018
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия84 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|