 |
Линейка смартфонов 2018 года примет участие в акции «Бесплатная замена дисплея» при участии официальных сервисных центров LG Electronics
Москва, 15 июня 2018г — Компания LG Electronics выражает свою готовность подтвердить особую надежность и прочность производимых дисплеев и объявляет Акцию по бесплатной замене дисплея для смартфонов, среди которых флагман LG G7 ThinQ и последующие модели 2018 года. Данные аппараты, приобретенные на территории Российской Федерации в период до 31.12.2018, принимают участие в акции в официальных сервисных центрах компании. Для участия в Акции необходимо приобрести один или несколько смартфонов в период до 31 декабря 2018 года (включительно) и зарегистрироваться на сайте компании в течение 3 (трех) месяцев с даты приобретения по адресу: http://www.lg.com/ru/mobile/warranty При успешной регистрации потребитель получает соответствующее подтверждение на указанный им адрес электронной почты и право на однократную бесплатную замену дисплея в течение 1 (одного) года с даты приобретения товара. Для получения услуги необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров LG. Список авторизованных центров указан на Интернет-сайте по адресу: http://www.lg.com/ru/support/repair-warranty/locate-repair-center. Право на однократную бесплатную замену дисплея возникает в случае возникновения механического повреждения, включая повреждение матрицы экрана (эффект «растёкшихся кристаллов»), за исключением повреждения вследствие совершения умышленных действий и исключительно в целях восстановления работоспособности экрана смартфона, а не в целях восстановления товарного вида. Справка: сеть официальных сервисных центров LG Electronics занимает одно из лидирующих мест в рейтинге обслуживающих компаний в РФ. На основании данных исследований, проведенных в конце 2017 года, ключевые ритейлеры отметили, что LG занимает первое место среди производителей по скорости реагирования и срокам ремонта техники, в случаях как гарантийного, так и не гарантийного обслуживания. *Полный список смотрите на сайте http://www.lg.com/ru/mobile/warranty
Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 19:42, 15.06.2018
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия187 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |