TAdviser наградил MAYKOR «За инновационную сервисную платформу»
TAdviser наградил MAYKOR «За инновационную сервисную платформу»
Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, получила национальную награду в сфере информационных технологий в корпоративном секторе TAdviser IT Prize в номинации «За инновационную сервисную платформу». Награда была вручена в рамках конференции TAdviser SummIT в Москве 30 мая 2018 г.
Сервисная платформа, созданная в MAYKOR, представляет собой цифровую экосистему для взаимодействия всех участников бизнеса компании и предназначена для управления полевыми работами по поддержке ИТ-инфраструктуры. Платформа обеспечивает управление заявками и задачами для исполнителей, кадровые процессы, выплату вознаграждений, обучение и тестирование специалистов, производственную отчетность. Кроме того, с помощью разработанного API к платформе можно подключать сервис-дески клиентов.
Встроенная в платформу универсальная система удаленного мониторинга дает возможность отслеживать состояние оборудования, подключенного у клиента, и автоматически формировать инциденты при обнаружении сбоя. В настоящий момент удаленный мониторинг может вестись в отношении наиболее популярного торгового оборудования, компьютеров, принтеров.
Важным функционалом платформы стала возможность быстро наращивать количество привлекаемых исполнителей-партнеров, то есть самозанятых специалистов, индивидуальных предпринимателей и микросервисные организации в тех регионах, где это нужно заказчикам. Доступ к работам получают только квалифицированные специалисты, которые прошли необходимое тестирование компетенций, при этом в основе распределения заявок лежит принцип конкуренции: штатные специалисты конкурируют за заявки и в эффективности с внешними ресурсами. Выбор исполнителя происходит автоматически, поэтому уменьшается количество возможных ошибок, исключается человеческий фактор и сокращаются затраты на координаторов. Вся работа по заявкам ведется через мобильное приложение, которое связано с рабочим пространством сервисного инженера на платформе.
«Сфера аутсорсинга постепенно двигается от оказания услуг к работе по модели платформ, приносящих не только дополнительные ценности участникам, но видоизменяющих ландшафт бизнеса как таковой. Безусловными преимуществами запущенной нами сервисной платформы стало повышение прозрачности и управляемости производственных процессов: клиент и исполнитель в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ. Отсутствие лишних посредников между заявителем и исполнителем сократило время оказания услуг и повысило нашу производительность. В планах – вывод платформы как рыночного продукта для широкого круга участников рынка», - прокомментировал Сергей Сульгин, президент MAYKOR.
MAYKOR (МЭЙКОР) – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной филиальной сетью, покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей. В штате компании – более 6000 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят компании GMCS и BTE.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.