АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE
АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE
Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, расширяет сотрудничество с французским ритейлером АШАН по оказанию услуг комплексного аутсорсинга технической эксплуатации магазинов. Благодаря новому контракту число объектов компании АШАН Ритейл Россия на обслуживании в MAYKOR-BTE увеличилось с 3 до 21.
Этот проект с сетью АШАН запущен в мае 2018 г. и подразумевает техническую поддержку гипермаркетов и супермаркетов АШАН, а также магазинов АТАК, общей площадью 107 282 кв.м. в Москве и Московской области. Новые 18 объектов включают в себя 4 гипермаркета АШАН и 2 гипермаркета формата «Сити», 12 магазинов АТАК.
В комплекс услуг MAYKOR-BTE, оказываемых для розничной сети, входит комплексная техническая эксплуатация инженерных систем и оборудования, включая системы электроснабжения и освещения, вентиляции и кондиционирования, теплоснабжения и газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, автоматизации и диспетчеризации, системы технологического и коммерческого холода, грузоподъемные механизмы, а также производственное кулинарное оборудование.
«Мы очень тщательно подходили к выбору партнера по направлению мультисервисного обслуживания и в течение нескольких месяцев тендерного процесса проводили переговоры и анализировали поставщиков, лидеров рынка услуг технической эксплуатации. Данный проект является не первым в сотрудничестве АШАН Ритейл Россия и MAYKOR-BTE и, принимая во внимание совокупность факторов, среди которых: репутация компании на рынке, качество предоставляемых услуг, финансовые условия сотрудничества, - мы остановили свой выбор на MAYKOR-BTE. Уверены, что сотрудничество по новому масштабному контракту будет не менее плодотворным», - отметил Николай Кабаев, региональный координатор технической поддержки АШАН Ритейл Россия.
«Факт, что один из лидеров продуктового ритейла доверяет нам новый мультисервисный формат обслуживания, подтверждает высокие стандарты качества оказываемых нами услуг. MAYKOR-BTE развивает комплексные сервисы для различных подразделений заказчика, и старт такого масштабного проекта по аутсорсингу сопровождения инженерных систем даст значительный толчок для трансформации представления клиентов о мультисервисе, который в действительности дает значительную экономию на масштабе и прозрачность в управлении качеством», - комментирует Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Напомним, что в рамках ранее заключенных контрактов в 2016-2017 г. MAYKOR-BTE продолжает обслуживать магазины сети АШАН по России: в Красногорске, Иваново и Тюмени.
Информация о компании АШАН Ритейл Россия:
АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это 313 магазинов четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 41 000 человек.
АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка. В 2018 году – победитель в номинациях «Лучшая СТМ года», «Лучший дизайн упаковки СТМ» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте» Премии Private Label Awards (by IPLS). В апреле 2017 года компания получила четыре премии в рамках International Private Label Show, в том числе в категории «Лучшая СТМ в эконом-сегменте». В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» торговая сеть признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». В 2015, 2016 и 2017 АШАН Ритейл Россия становится крупнейшей иностранной компанией в России по версии журнала Forbes. В 2015 компания признана победителем рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания три раза была признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012, 2014, 2016 г.,2017 г. АШАН Ритейл Россия признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка».
MAYKOR-BTE – сервисная компания, специализирующаяся на ремонте и техподдержке банковской, ИТ-инфраструктуры и инженерных систем. Являясь дочерней компанией MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, MAYKOR-BTE оказывает услуги силами собственных сервисных подразделений по всей России. На базе компании действует крупнейшая в стране сеть ремонтных центров по восстановлению запчастей для банковского оборудования, а также мультивендорный центр компетенций.
Сайт MAYKOR-BTE: www.bte.maykor.com Сайт MAYKOR – www.maykor.com Присоединяйтесь к MAYKOR в Facebook и Instagram.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.