 |
Возможность выбора персонального менеджера появилась в Бауцентре благодаря системе NEURONIQ
Благодаря индивидуальным разработкам NEURONIQ обслуживание посетителей в отделах «Профи» торговой сети Бауцентр вышло на новый уровень. Пилотное тестирование технологии улучшения индивидуального клиентского сервиса запущено в торговых центрах в Новороссийске и в Омске. Пребывание в крупном центре по продаже строительных материалов и товаров для сада и огорода требует тесного общения со специалистами-консультантами. Теперь, придя в гипермаркет, посетитель может прямо на терминале электронной очереди выбрать, с кем из сотрудников он хочет общаться. Такой подход позволит повысить уровень персонализированного обслуживания покупателей и сделать процесс выбора товара более комфортным. Если же клиент не имеет каких-то предпочтений в выборе консультанта, то он может просто взять талон, и к нему подойдет первый освободившийся специалист. В целом, система работает по стандартному принципу: взяв талончик на обслуживание, посетитель может видеть состояние очереди на общем табло с указанием порядкового номера талона и фамилией выбранного менеджера. Электронная очередь - это возможность поиска и реализации новых подходов в обслуживании. В дополнение к тому что посетитель остается более удовлетворен качеством консультации, это еще и некая система для оценки эффективности персонала. Так руководитель отдела сможет увидеть, кто из менеджеров вызывает больше доверия у посетителей.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/917/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 16:51, 18.06.2018
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия186 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия167 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия326 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
|
 |