 |
Возможность выбора персонального менеджера появилась в Бауцентре благодаря системе NEURONIQ
Благодаря индивидуальным разработкам NEURONIQ обслуживание посетителей в отделах «Профи» торговой сети Бауцентр вышло на новый уровень. Пилотное тестирование технологии улучшения индивидуального клиентского сервиса запущено в торговых центрах в Новороссийске и в Омске. Пребывание в крупном центре по продаже строительных материалов и товаров для сада и огорода требует тесного общения со специалистами-консультантами. Теперь, придя в гипермаркет, посетитель может прямо на терминале электронной очереди выбрать, с кем из сотрудников он хочет общаться. Такой подход позволит повысить уровень персонализированного обслуживания покупателей и сделать процесс выбора товара более комфортным. Если же клиент не имеет каких-то предпочтений в выборе консультанта, то он может просто взять талон, и к нему подойдет первый освободившийся специалист. В целом, система работает по стандартному принципу: взяв талончик на обслуживание, посетитель может видеть состояние очереди на общем табло с указанием порядкового номера талона и фамилией выбранного менеджера. Электронная очередь - это возможность поиска и реализации новых подходов в обслуживании. В дополнение к тому что посетитель остается более удовлетворен качеством консультации, это еще и некая система для оценки эффективности персонала. Так руководитель отдела сможет увидеть, кто из менеджеров вызывает больше доверия у посетителей.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/917/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 16:51, 18.06.2018
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия217 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |