 |
Мошенники придумали новый способ обманывать пенсионеров
На горячую линию Пенсионного фонда Российской Федерации регулярно поступают сообщения граждан об обращении к ним лиц, представляющихся сотрудниками ПФР. Мошенники обзванивают граждан и, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают людям о перерегистрации пенсионных удостоверений. Во время разговора они просят сообщить дату рождения пенсионера. Если пенсионер молодой, говорят, что перезвонят позднее. У доверчивых пенсионеров преклонного возраста спрашивают, где и в каких купюрах получают пенсию. Уважаемые пенсионеры, будьте бдительными и предельно внимательными при запросе сторонними лицами ваших персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и банковских карт. Незамедлительно сообщайте о подозрительных фактах обращения вероятных преступников в правоохранительные органы. Напоминаем: работники Пенсионного фонда России не посещают граждан и не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросов на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях. Обращаем внимание, что достоверные новости, номера телефонов горячих линий, адреса отделений ПФР и его территориальных подразделений по Иванову и Ивановской области, другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Ивановской области www.pfrf.ru.
Контактное лицо: Ярцева Нина
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 17:03, 18.06.2018
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |