 |
Мошенники придумали новый способ обманывать пенсионеров
На горячую линию Пенсионного фонда Российской Федерации регулярно поступают сообщения граждан об обращении к ним лиц, представляющихся сотрудниками ПФР. Мошенники обзванивают граждан и, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают людям о перерегистрации пенсионных удостоверений. Во время разговора они просят сообщить дату рождения пенсионера. Если пенсионер молодой, говорят, что перезвонят позднее. У доверчивых пенсионеров преклонного возраста спрашивают, где и в каких купюрах они получают пенсию. Уважаемые пенсионеры, будьте бдительными и предельно внимательными при запросе сторонними лицами ваших персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и банковских карт. Незамедлительно сообщайте о подозрительных фактах обращения вероятных преступников в правоохранительные органы. Напоминаем: работники Пенсионного фонда России не посещают граждан и не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросов на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях. Обращаем внимание, что достоверные новости, номера телефонов «горячих линий», другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Ивановской области www.pfrf.ru. Консультации специалистов Управления ПФР в Южском муниципальном районе по данному вопросу можно получить по телефону: 8 (49347) 2-12-07, а также по адресу: г. Южа, ул. Дачная, д. 2, кабинеты № 8 и 9.
Контактное лицо: Диана Соболева
Компания: УПФР в Южском муниципальном районе
Добавлен: 22:22, 19.06.2018
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |