 |
ACEX напоминает о новых требованиях к перевозочным документам в КНР
В связи с введением с 01 июня 2018 года таможенными органами КНР новых требований по обязательному предварительному информированию для всех грузов, отправляемых в/из КНР (код страны CN, Гонконг и Тайвань под данное требование не попадают), а также следующие транзитом через КНР, в обязательном порядке необходимо указывать в транспортных документах следующую информацию:
Для Отправителя - данные ИНН или ОГРН, контактный телефон при оформлении всех мастер (MAWB) и домашних (HAWB) авианакладных.
Для Получателя - данные USCI, контактный телефон при оформлении всех мастер (MAWB) и домашних (HAWB) авианакладных. Если получателем в Китае является частное лицо, то требуется указание ID/TAX/PASSPORT номера или иного другого документа, удостоверяющего личность, а также контактный телефон.
В случае отправки консолидированного груза с использованием MAWB/HAWB в обязательном порядке оформлять консолидационный манифест (CONSOL MANIFEST), в котором также необходимо указывать вышеуказанную информацию.
При заполнении графы Характер груза (Nature and Quantity of Goods) необходимо указывать точное название продукции, указание общего наименования не допускается.
Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/news/dokumenti-v-knr/
Химки, Коммунальный проезд, вл.30 141400 Россия
Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 02:17, 20.06.2018
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |