 |
Хочешь пиццу? Проверь почтовый ящик!
Стартовало распространение по почтовым ящикам рекламных листовок для сети пиццерий «ДоДо Пиццы»!
38 тысяч листовок предстоит распространить курьерам рекламной компании «Синтез-56». Охват рекламного распространения – наиболее активные районы г. Оренбурга – Степной, Ленинский.
Рекламная компания «Синтез-56» является постоянным партнером сети пиццерий «Додо пицца», оказывая услуги по распространению рекламы по почтовым ящикам в в г. Оренбурге и коттеджных поселках.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 23:59, 20.06.2018
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |