Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.

Национальный дом болельщиков Una Probadita de Mexico заключил контракт с агентством PR Inc. на коммуникационное сопровождение проекта в рамках чемпионата мира по футболу 2018. 11 июня агентство провело пресс-конференцию в пресс-центре для неаккредитованных журналистов, посвященную анонсу открытия Дома в Гостином дворе, 15 июня состоялась торжественная церемония открытия.

Una Probadita de Mexico -2018 станет самым масштабным домом болельщиков в рамках Чемпионата мира по футболу и самым амбициозным проектом в нашей 12-летней истории. Мы очень тщательно выбирали партнера для освещения целой серии мероприятий в рамках работы нашего Дома. PR Inc. обладает всем необходимыми компетенциями для полной и всесторонней поддержки проекта», - комментирует Хавьер Руис Галиндо, руководитель Национального дома болельщиков.
«У нас есть необходимый опыт проведения мероприятий такого масштаба. В рамках Олимпийских игр в Сочи мы организовали Road show олимпийских медалей в шестнадцати городах России. Сотрудничество с Мексиканским домом дает нам возможность ближе узнать культуру этой удивительной страны и показать соотечественникам и гостям города, каким незабываемым может стать для них путешествие в Мексику», – говорит Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc.

Справка о Una Probadita de Mexico
Национальный дом болельщиков Una Probadita de Mexico - крупнейший дом болельщиков на чемпионате мира по футболу 2018. Площадь застройки составляет 8,5 тыс. кв. м.
Гости Дома смогут прикоснуться к культурным традициям Мексики: попробовать национальную кухню и напитки - разнообразные сорта мексиканского пива, коктейли с текилой и мескаль. Будут работать две постоянные выставки: Мексиканского Музея художественных ремесел и экспозиция коллекций фотографий «Мексика на фотографии», демонстрирующая яркие культурные и необычные природные явления. В рамках музыкальной программы пройдут живые выступления мариачи, а также пять концертов популярных мексиканских исполнителей. Все желающие смогут посетить карнавал («День Мертвых») и показ мод от дизайнера Пинеда Ковалин, чьи работы представлены в Лувре, Музее Орсе и других художественных музеях мира.
Впервые Una Probadita de Mexico открыл свои двери в 2006 году на чемпионате мира по футболу в Германии. В дальнейшем он принимал гостей в шести странах — в Китае, Марокко, ЮАР, Аргентине, Бразилии и Мексике.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Una Probadita de Mexico
Добавлен: 00:31, 21.06.2018 Количество просмотров: 78
Страна: Россия


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны61
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны96
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия76
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия85
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия58
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия94
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия93
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия56
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия105
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия109
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия155
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия150
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия68
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия68
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru