 |
PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico
В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.
Национальный дом болельщиков Una Probadita de Mexico заключил контракт с агентством PR Inc. на коммуникационное сопровождение проекта в рамках чемпионата мира по футболу 2018. 11 июня агентство провело пресс-конференцию в пресс-центре для неаккредитованных журналистов, посвященную анонсу открытия Дома в Гостином дворе, 15 июня состоялась торжественная церемония открытия.
Una Probadita de Mexico -2018 станет самым масштабным домом болельщиков в рамках Чемпионата мира по футболу и самым амбициозным проектом в нашей 12-летней истории. Мы очень тщательно выбирали партнера для освещения целой серии мероприятий в рамках работы нашего Дома. PR Inc. обладает всем необходимыми компетенциями для полной и всесторонней поддержки проекта», - комментирует Хавьер Руис Галиндо, руководитель Национального дома болельщиков. «У нас есть необходимый опыт проведения мероприятий такого масштаба. В рамках Олимпийских игр в Сочи мы организовали Road show олимпийских медалей в шестнадцати городах России. Сотрудничество с Мексиканским домом дает нам возможность ближе узнать культуру этой удивительной страны и показать соотечественникам и гостям города, каким незабываемым может стать для них путешествие в Мексику», – говорит Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc.
Справка о Una Probadita de Mexico Национальный дом болельщиков Una Probadita de Mexico - крупнейший дом болельщиков на чемпионате мира по футболу 2018. Площадь застройки составляет 8,5 тыс. кв. м. Гости Дома смогут прикоснуться к культурным традициям Мексики: попробовать национальную кухню и напитки - разнообразные сорта мексиканского пива, коктейли с текилой и мескаль. Будут работать две постоянные выставки: Мексиканского Музея художественных ремесел и экспозиция коллекций фотографий «Мексика на фотографии», демонстрирующая яркие культурные и необычные природные явления. В рамках музыкальной программы пройдут живые выступления мариачи, а также пять концертов популярных мексиканских исполнителей. Все желающие смогут посетить карнавал («День Мертвых») и показ мод от дизайнера Пинеда Ковалин, чьи работы представлены в Лувре, Музее Орсе и других художественных музеях мира. Впервые Una Probadita de Mexico открыл свои двери в 2006 году на чемпионате мира по футболу в Германии. В дальнейшем он принимал гостей в шести странах — в Китае, Марокко, ЮАР, Аргентине, Бразилии и Мексике.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Una Probadita de Mexico
Добавлен: 00:31, 21.06.2018
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |