 |
В Северо-Западном Федеральном Округе впервые пройдёт региональный этап Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций
Цель Премии – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса. Премия включает три основные номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», а также специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation, «Социальная ответственность». Лауреатами Премии СЗФО станут маркетологи, собственники и руководители предприятий, представители государственных структур и общественных организаций Северо-Западного региона, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления деловыми процессами. Имена сильнейших определит Экспертный совет, в который входит 50 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки рекламного и медиа рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Региональный этап Премии продлится 5 месяцев: 1. 13 июня - 7 октября 2018 г. : Сбор заявок; 2. 8 октября - 19 октября 2018 г.: Online голосование Экспертного совета; 3. 23 октября 2018 г.: Offline голосование Экспертного совета. Призеры Регионального этапа СЗФО будут названы на Церемонии награждения 25 октября. Победители станут участниками Федерального этапа Премии автоматически и получат возможность бороться за награду на уровне всей страны. Премия учреждена: Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы (IAB Russia) и Ассоциацией маркетинговых услуг (АМУ), при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Центром развития бизнес коммуникаций (ЦРБК). Участие в Премии позволит номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов; получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества; признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке. Награда будет вручена в Москве в 2019 году. Лидеры войдут в Реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Организаторы НПБК: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатор Северо-Западного этапа НПБК: Коммуникационное агентство GenerationBrand & Communication.
Контактное лицо: Алёна Малиновских
Компания: АКАР
Добавлен: 00:35, 21.06.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |