 |
Новая фотозона в ТРЦ "Нора"
В семейном торгово-развлекательном центре «Нора» постоянно происходят изменения, и появляется множество красивых локаций, на фоне которых покупатели центра любят делать красочные фотографии. На этот раз в «Норе» поселились новые обитатели – семейство сурикатов.
Фигуры ярких животных расположились на третьем этаже МЕГАцентра «Нора», около контактного зоопарка.
Обновленная фотозона дает уникальную возможность каждому посетителю создать оригинальные снимки. Напоминаем, что за лучшие фотографии торговый центр «Нора» дарит подарки. Достаточно только выложить снимок в социальную сеть Instagram с хештегом #ялюблютцнора. Победителем станет тот пользователь, который наберет наибольшее количество лайков в неделю.
Участвуйте и выигрываете!
Контактное лицо: Виктория Баженова
Компания: ТРЦ Нора
Добавлен: 00:49, 21.06.2018
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |