 |
Программа лояльности РОЛЬФ – трижды лучшая
Подведены итоги российского конкурса Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» стала победителем конкурса сразу в трех номинациях
Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia - главная отраслевая награда в области маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году к участию в конкурсе были приглашены 1708 российских федеральных и региональных программ лояльности. Жюри оценивало программы по предоставленным кейсам от номинантов в разных категориях. Кейсы должны быть реальными, обязательно расписаны механики работы, KPI, вовлеченность клиентов и многие другие показатели. Поскольку в перечне номинаций нет отдельной категории «авторитейл», РОЛЬФ с программой лояльности «Вместе и Навсегда» боролся за победу наряду с другими проектами из разных отраслей. Программа лояльности «Вместе и Навсегда» позволяет клиентам получать и накапливать бонусные баллы за покупку товаров и услуг в компании РОЛЬФ, а также за рекомендации компании своим близким. Полученные баллы можно использовать для оплаты до 30% счета (во время действия акций – до 99%) на сервисное обслуживание, покупку запчастей, дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров в компании РОЛЬФ. Также участники программы получают преференции у компаний-партнеров программы – сетевых магазинов и бутиков, спортивных клубов, салонов красоты и так далее. Несмотря на жесточайшую конкуренцию, РОЛЬФ повторил успех 2017 года, одержав победу в номинации «За эффективное использование CRM». Жюри отметило и кейс по «сжиганию» накопленных «исторических» остатков бонусных баллов программы в номинации «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций». Также программа лояльности «Вместе и Навсегда» стала победителем гран-при конкурса, а РОЛЬФ удостоился почетного звания «Лидер на рынке маркетинга лояльности в России». Таким образом, РОЛЬФ стал единственной автомобильной компанией, которая уже второй год подряд принимает участие в конкурсе и побеждает с программой лояльности «Вместе и Навсегда».
Юрий Блинов, руководитель проекта программы лояльности «Вместе и Навсегда»: «На сегодняшний день в программе лояльности РОЛЬФ более 150 тысяч активных участников, которые копят и списывают баллы и делают не менее двух транзакций по бонусному счету за год. Участники программы получают качественный, эксклюзивный сервис РОЛЬФ по очень привлекательным ценам. Для нашей компании это также выгодно, поскольку мы существенно экономим именно на маркетинговых затратах, инвестируя в поддержание лояльности. За два года число участников программы лояльности РОЛЬФ увеличилось более чем на 50%. Тройная награда от жюри конкурса Loyalty Awards Russia для нас – еще одно подтверждение эффективности проделанной работы».
О компании РОЛЬФ Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 22 автомобильные марки и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2017, РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2017 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%. Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA. Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota. Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%. В мае 2018 года рейтинговое агентство Moody's (Moody's) поддержало корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) холдинговой компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 22:00, 21.06.2018
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия157 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия58 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия147 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
|
 |