Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа лояльности РОЛЬФ – трижды лучшая

Подведены итоги российского конкурса Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» стала победителем конкурса сразу в трех номинациях

Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia - главная отраслевая награда в области маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году к участию в конкурсе были приглашены 1708 российских федеральных и региональных программ лояльности. Жюри оценивало программы по предоставленным кейсам от номинантов в разных категориях. Кейсы должны быть реальными, обязательно расписаны механики работы, KPI, вовлеченность клиентов и многие другие показатели.
Поскольку в перечне номинаций нет отдельной категории «авторитейл», РОЛЬФ с программой лояльности «Вместе и Навсегда» боролся за победу наряду с другими проектами из разных отраслей. Программа лояльности «Вместе и Навсегда» позволяет клиентам получать и накапливать бонусные баллы за покупку товаров и услуг в компании РОЛЬФ, а также за рекомендации компании своим близким. Полученные баллы можно использовать для оплаты до 30% счета (во время действия акций – до 99%) на сервисное обслуживание, покупку запчастей, дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров в компании РОЛЬФ. Также участники программы получают преференции у компаний-партнеров программы – сетевых магазинов и бутиков, спортивных клубов, салонов красоты и так далее.
Несмотря на жесточайшую конкуренцию, РОЛЬФ повторил успех 2017 года, одержав победу в номинации «За эффективное использование CRM». Жюри отметило и кейс по «сжиганию» накопленных «исторических» остатков бонусных баллов программы в номинации «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций». Также программа лояльности «Вместе и Навсегда» стала победителем гран-при конкурса, а РОЛЬФ удостоился почетного звания «Лидер на рынке маркетинга лояльности в России». Таким образом, РОЛЬФ стал единственной автомобильной компанией, которая уже второй год подряд принимает участие в конкурсе и побеждает с программой лояльности «Вместе и Навсегда».

Юрий Блинов, руководитель проекта программы лояльности «Вместе и Навсегда»:
«На сегодняшний день в программе лояльности РОЛЬФ более 150 тысяч активных участников, которые копят и списывают баллы и делают не менее двух транзакций по бонусному счету за год. Участники программы получают качественный, эксклюзивный сервис РОЛЬФ по очень привлекательным ценам. Для нашей компании это также выгодно, поскольку мы существенно экономим именно на маркетинговых затратах, инвестируя в поддержание лояльности. За два года число участников программы лояльности РОЛЬФ увеличилось более чем на 50%. Тройная награда от жюри конкурса Loyalty Awards Russia для нас – еще одно подтверждение эффективности проделанной работы».

О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 22 автомобильные марки и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2017, РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2017 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%.
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota.
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%.
В мае 2018 года рейтинговое агентство Moody's (Moody's) поддержало корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) холдинговой компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 22:00, 21.06.2018 Количество просмотров: 592
Страна: Россия


Объем нового бизнеса Газпромбанк Лизинг по водному транспорту в 2023 году составил 10 млрд рублей, Газпромбанк Лизинг, 22:26, 11.03.2024, Россия637
Андрей Доминов, начальник управления по работе с клиентами отраслей транспорта, торговли и пищевой промышленности Газпромбанк Лизинг, принял участие в закрытом деловом приеме Shipping team.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2023 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 11.03.2024, Россия67
Итоговые совещания прошли во всех шести сервисных локомотивных депо филиала с участием начальников СЛД, их заместителей, председателей ППО, профсоюзных активистов и представителей трудовых коллективов предприятий.


«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки, ГК "Деловые Линии", 22:01, 11.03.2024, Россия69
«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки


«Байкал Сервис» почти в пять раз увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:31, 06.03.2024, Россия77
В 2023 году объемы отправок в Республику Беларусь в транспортной компании увеличились почти в пять раз по сравнению с предыдущим периодом.


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» ведет активную эколого-благотворительную деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:29, 06.03.2024, Россия98
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Сольвычегодск» трудятся 895 человек. Больше половины из них – постоянные участники благотворительных акций ««Сдай батарейку - спаси ёжика» и «Крышечки на благо».


Команда филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» заняла первое место в железнодорожных спортивных играх «Зимние забавы-2024», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 06:27, 05.03.2024, Россия223
Всего в соревнованиях приняли участие 70 человек – 14 команд от предприятий Котласского и Сольвычегодского железнодорожных узлов.


Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 22:19, 28.02.2024, Россия354
Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии»


Boxberry: российские интернет-магазины увеличили свои отправки в страны ближнего зарубежья на 193%, Boxberry, 22:12, 28.02.2024, Россия154
Российский логистический сервис подвел итоги года


Более 500 студентов пройдут практику в депо филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, "ЛокоТех-Сервис", 21:10, 27.02.2024, Россия173
В 2024 году филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» планирует предоставить студентам более 500 мест для прохождения производственной практики.


Команда СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем региональных отраслевых соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:57, 27.02.2024, Россия82
Спортивные игры среди предприятий Печорского железнодорожного узла «А ну-ка, парни», организованные первичной профсоюзной организацией, были приурочены ко Дню защитника Отечества.


СЛД «Печора» ООО «ЛокоТех-Сервис» готовится к сертификации для технического обслуживания в объёме ТО-2 локомотивов серии ТЭ25КМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 26.02.2024, Россия157
Освоить техническое обслуживание новых серий локомотивов планируется в 2024 году.


«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%, ГК "Деловые Линии", 22:21, 21.02.2024, Россия420
«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в профсоюзном проекте «Молодой профессионал-2024»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:37, 20.02.2024, Россия182
Мероприятие было организовано впервые и собрало более 40 работников железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона.


Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год, ГК "Деловые Линии", 21:48, 14.02.2024, Россия505
Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год


«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:36, 12.02.2024, Россия180
В прошлом году количество документов, отправляемых в транспортной компании через сервисы электронного документооборота (ЭДО), увеличилось на 45 %.


  © 2003-2024 inthepress.ru