Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа лояльности РОЛЬФ – трижды лучшая

Подведены итоги российского конкурса Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» стала победителем конкурса сразу в трех номинациях

Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia - главная отраслевая награда в области маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году к участию в конкурсе были приглашены 1708 российских федеральных и региональных программ лояльности. Жюри оценивало программы по предоставленным кейсам от номинантов в разных категориях. Кейсы должны быть реальными, обязательно расписаны механики работы, KPI, вовлеченность клиентов и многие другие показатели.
Поскольку в перечне номинаций нет отдельной категории «авторитейл», РОЛЬФ с программой лояльности «Вместе и Навсегда» боролся за победу наряду с другими проектами из разных отраслей. Программа лояльности «Вместе и Навсегда» позволяет клиентам получать и накапливать бонусные баллы за покупку товаров и услуг в компании РОЛЬФ, а также за рекомендации компании своим близким. Полученные баллы можно использовать для оплаты до 30% счета (во время действия акций – до 99%) на сервисное обслуживание, покупку запчастей, дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров в компании РОЛЬФ. Также участники программы получают преференции у компаний-партнеров программы – сетевых магазинов и бутиков, спортивных клубов, салонов красоты и так далее.
Несмотря на жесточайшую конкуренцию, РОЛЬФ повторил успех 2017 года, одержав победу в номинации «За эффективное использование CRM». Жюри отметило и кейс по «сжиганию» накопленных «исторических» остатков бонусных баллов программы в номинации «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций». Также программа лояльности «Вместе и Навсегда» стала победителем гран-при конкурса, а РОЛЬФ удостоился почетного звания «Лидер на рынке маркетинга лояльности в России». Таким образом, РОЛЬФ стал единственной автомобильной компанией, которая уже второй год подряд принимает участие в конкурсе и побеждает с программой лояльности «Вместе и Навсегда».

Юрий Блинов, руководитель проекта программы лояльности «Вместе и Навсегда»:
«На сегодняшний день в программе лояльности РОЛЬФ более 150 тысяч активных участников, которые копят и списывают баллы и делают не менее двух транзакций по бонусному счету за год. Участники программы получают качественный, эксклюзивный сервис РОЛЬФ по очень привлекательным ценам. Для нашей компании это также выгодно, поскольку мы существенно экономим именно на маркетинговых затратах, инвестируя в поддержание лояльности. За два года число участников программы лояльности РОЛЬФ увеличилось более чем на 50%. Тройная награда от жюри конкурса Loyalty Awards Russia для нас – еще одно подтверждение эффективности проделанной работы».

О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 22 автомобильные марки и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2017, РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2017 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%.
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota.
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%.
В мае 2018 года рейтинговое агентство Moody's (Moody's) поддержало корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) холдинговой компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 22:00, 21.06.2018 Количество просмотров: 205
Страна: Россия


Ведущие фирмы в сфере мобильности объединились для создания Sterling Lexicon., Sterling Lexicon, 22:36, 20.02.2019, США30
Объединенная фирма предлагает комплексные услуги переезда по всему миру


DPD Pickup: больше посылок, хороших и разных, DPD, 20:16, 08.02.2019, Россия124
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в 2018 году. В точках сети пользователи получили вдвое больше посылок, чем в 2017.


От Сучжоу до Москвы на Выгодных Условиях, ACEX, 20:15, 08.02.2019, Россия105
Шанхайский офис Российско-Китайской Палаты подписал Соглашение об организации перевозок контейнерных и сборных грузов с государственным уполномоченным оператором Китайских Железных Дорог (КЖД) Сhina Railway Express (Suzhou) на специальных льготных условиях.


FM Logistic начинает работу с фармпродукцией, FM Logistic, 19:41, 06.02.2019, Россия48
В рамках нового направления компания будет оказывать весь спектр логистических услуг


Итоги работы IML в 2018 году под №1 в Логистике, IML, 22:27, 05.02.2019, Россия94
IML подвела итоги за прошедший 2018 год, выявив ряд тенденций на рынке логистики электронной коммерции.


Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых не истек, СГ-транс, 22:16, 05.02.2019, Россия88
Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки и недоиспользования их ресурса в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых фактически еще не истек. А это годовой объем производства крупного сталелитейного завода.


DPD в России: Юля AI теперь не только разговаривает, но и пишет, DPD, 16:56, 31.01.2019, Россия104
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.


«Байкал-Сервис ТК" увеличила на 50% свои складские площади в "Северном Домодедово», Байкал Сервис, 16:42, 31.01.2019, Россия81
Текущий арендатор Складского Комплекса «Северное Домодедово» – транспортная компания «Байкал-Сервис» – приняла решение об аренде дополнительных 5 150 кв. м складских площадей.


DPD Pickup: самая большая география в РФ, DPD, 03:36, 31.01.2019, Россия75
Партнерская сеть DPD Pickup стала сетью пунктов приема и выдачи посылок с самым большим географическим охватом. Количество городов России, в которых есть ее точки, сейчас составляет 570!


Идем на восток, ACEX, 00:59, 30.01.2019, Россия108
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно.


Идем на восток, ACEX, 00:54, 30.01.2019, Россия58
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно.


РОЛЬФ Центр: две победы в Национальном финале конкурса SKODA Challenge, РОЛЬФ, 01:57, 29.01.2019, Россия152
Сотрудники дилерского центра РОЛЬФ Центр SKODA одержали победу в ежегодном конкурсе среди лучших профессионалов в дилерских центрах марки в двух номинациях - «Лучший менеджер по продажам» и «Лучший мастер-консультант»


Газпромбанк Лизинг продолжит участвовать в программе льготного автолизинга в 2019 году, Газпромбанк Лизинг, 01:27, 29.01.2019, Россия105
Газпромбанк Лизинг продолжит предоставлять льготный автолизинг для своих клиентов в рамках утвержденной Минпромторгом РФ программы «Автопром» на 2019 год. Общий объем, выделяемый в этом году государством на предоставление субсидий из федерального бюджета, составляет 4,9 млрд рублей.


Компания «Байкал-Сервис» подключила личный кабинет к своему мобильному приложению, Байкал Сервис, 23:56, 25.01.2019, Россия115
Транспортная компания «Байкал-Сервис» для своих клиентов существенно обновила мобильное приложение, сделав его еще более удобным и функциональным.


JCB Hydradig 110W - первый пошел!, JCB, 05:37, 18.01.2019, Россия111
Первый JCB Hydradig 110W был приобретен АО «ПЕТРОМАКС». Поставку машины осуществила компания «ЛОНМАДИ», официальный дилер спецтехники JCB.


  © 2003-2019 inthepress.ru