Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа лояльности РОЛЬФ – трижды лучшая

Подведены итоги российского конкурса Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» стала победителем конкурса сразу в трех номинациях

Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia - главная отраслевая награда в области маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году к участию в конкурсе были приглашены 1708 российских федеральных и региональных программ лояльности. Жюри оценивало программы по предоставленным кейсам от номинантов в разных категориях. Кейсы должны быть реальными, обязательно расписаны механики работы, KPI, вовлеченность клиентов и многие другие показатели.
Поскольку в перечне номинаций нет отдельной категории «авторитейл», РОЛЬФ с программой лояльности «Вместе и Навсегда» боролся за победу наряду с другими проектами из разных отраслей. Программа лояльности «Вместе и Навсегда» позволяет клиентам получать и накапливать бонусные баллы за покупку товаров и услуг в компании РОЛЬФ, а также за рекомендации компании своим близким. Полученные баллы можно использовать для оплаты до 30% счета (во время действия акций – до 99%) на сервисное обслуживание, покупку запчастей, дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров в компании РОЛЬФ. Также участники программы получают преференции у компаний-партнеров программы – сетевых магазинов и бутиков, спортивных клубов, салонов красоты и так далее.
Несмотря на жесточайшую конкуренцию, РОЛЬФ повторил успех 2017 года, одержав победу в номинации «За эффективное использование CRM». Жюри отметило и кейс по «сжиганию» накопленных «исторических» остатков бонусных баллов программы в номинации «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций». Также программа лояльности «Вместе и Навсегда» стала победителем гран-при конкурса, а РОЛЬФ удостоился почетного звания «Лидер на рынке маркетинга лояльности в России». Таким образом, РОЛЬФ стал единственной автомобильной компанией, которая уже второй год подряд принимает участие в конкурсе и побеждает с программой лояльности «Вместе и Навсегда».

Юрий Блинов, руководитель проекта программы лояльности «Вместе и Навсегда»:
«На сегодняшний день в программе лояльности РОЛЬФ более 150 тысяч активных участников, которые копят и списывают баллы и делают не менее двух транзакций по бонусному счету за год. Участники программы получают качественный, эксклюзивный сервис РОЛЬФ по очень привлекательным ценам. Для нашей компании это также выгодно, поскольку мы существенно экономим именно на маркетинговых затратах, инвестируя в поддержание лояльности. За два года число участников программы лояльности РОЛЬФ увеличилось более чем на 50%. Тройная награда от жюри конкурса Loyalty Awards Russia для нас – еще одно подтверждение эффективности проделанной работы».

О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 22 автомобильные марки и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2017, РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2017 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%.
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota.
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%.
В мае 2018 года рейтинговое агентство Moody's (Moody's) поддержало корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) холдинговой компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 22:00, 21.06.2018 Количество просмотров: 143
Страна: Россия


Виртуальная экскурсия на центральный сортировочный узел Boxberry, ACEX в Москве, ACEX, 00:42, 14.07.2018, Россия111
Автоматизированная сортировочная линия Van Riet обрабатывает до 6000 заказов в час.


FM Logistic подвел итоги успешного финансового года, FM Logistic, 02:52, 12.07.2018, Россия78
Логистический оператор увеличивает складские площади, объемы перевозок и расширяет портфель своих услуг


ACEX доставил фотоработы знакового конкурса в Екатеринбург, ACEX, 02:30, 12.07.2018, Россия84
Представитель Альянса в Екатеринбурге организует доставку работ лауреатов World Press Photo в Ельцин-центр


AsstrA-Associated Traffic AG подводит итоги работы за первое полугодие 2018 года, AsstrA-Associated Traffic AG, 02:06, 10.07.2018, Россия84
Объем продаж услуг группы компаний AsstrA за 6 месяцев 2018 года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в тоже время выручка российский подразделений возросла на 20%.


ACEX знает как упаковать груз и избежать дополнительных затрат, ACEX, 01:40, 10.07.2018, Россия40
Рассмотрим требования, предъявляемые к упаковке грузов различного вида, а также особенности авто и авиаперевозок.


ACEX keeps precious cargo is under Guard, ACEX, 21:45, 05.07.2018, Россия127
ACEX professionals organized the delivery of art objects for the Tretyakov gallery.


ACEX держит ценный груз под охраной, ACEX, 21:45, 05.07.2018, Россия126
Специалисты ACEX организовали доставку предметов искусства для Третьяковской галереи.


ACEX about Pros and Cons of the Customs Clearance, ACEX, 22:27, 04.07.2018, Россия91
How to make the customs clearance profitable, effective and without pitfalls?


ACEX о плюсах работы с таможенным представителем, ACEX, 22:08, 04.07.2018, Россия65
Как же оформлять товары на таможне быстро, эффективно и без подводных камней


KIA РОЛЬФ Пулково: старт дан, РОЛЬФ, 15:53, 03.07.2018, Россия64
Компания РОЛЬФ объявляет об официальном открытии нового дилерского центра KIA РОЛЬФ Пулково. Он расположен на новой для компании РОЛЬФ локации на Стартовой улице, 4 – на юге города, в районе пересечения КАД и Пулковского шоссе. РОЛЬФ Пулково – первый дилерский центр KIA в портфеле РОЛЬФ.


FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную, FM Logistic, 21:10, 29.06.2018, Россия144
Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года


Драйв! Восторг! Вдохновение! SKODA Experience прошел в Санкт-Петербурге!, РОЛЬФ, 20:53, 29.06.2018, Россия90
24 июня на территории парковки Мега Дыбенко был реализован захватывающий проект KODIAQ EXPERIENCE, главной звездой которого стал первый семейный внедорожник марки - SKODA Kodiaq!


ACEX met Exporters from Vietnam in Novosibirsk, ACEX, 19:17, 29.06.2018, Россия76
Eugene Rastopchin, Head of Projects of ACEX Development Department, took part in the Novosibirsk Federal Logistic Forum and visited the exhibition "Vietnam-Expo-Siberia" as part of his trip.


Президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин избран в состав Президиума СОЖТ, СГ-транс, 16:53, 27.06.2018, Россия104
Президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин избран в состав Президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) на новый срок.


Voronezh Industrial Forum gathers 6000 Participants included ACEX members, ACEX, 16:52, 27.06.2018, Россия131
Miroslav Zolotarev, the Board Director of ACEX held a meeting "Automation of logistics: Russia and Europe" as part of the event.


  © 2003-2018 inthepress.ru