В 2018 году Россия в первый раз в своей истории стала страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу. К столь знаменательному событию издательство «Альфарет» подготовило переиздания книг, посвященных истории этой популярной игры, ее теории, правилам и тактике. В свое время эти интереснейшие сочинения были первыми настольными книгами любителей футбола, а современным читателям послужат не только памятным, но и в высшей степени эксклюзивным подарком, а также станут достоверным источником информации о становлении футбола в России.
Проследить этапы развития футбола в России и в мире, увидеть события минувших лет глазами их непосредственных участников, приложивших немало сил для развития и популяризации игры в нашей стране, можно благодаря редким сегодня книгам, которые стали первыми пособиями по истории, теории и тактике футбола. Дюперрон Г. А. Футбол и другие игры того же типа. — Репринтное издание 1915 г. — СПб.: Альфарет, 2018. — 234 с.: ил.
Книга «Футбол и другие игры того же типа» впервые увидела свет в 1909 году, затем выходила с исправлениями и дополнениями в 1912 и 1915 годах и впоследствии не переиздавалась. Издание освещает историю футбола — от игр с мячом в древности до периода упадка футбола в XVII веке и возрождения в Англии в середине XIX века. Бóльшая часть сочинения описывает ход и тактику игры по правилам Футбольной ассоциации Англии. Отдельные главы книги посвящены правилам игры в регби, американский футбол, австралийский футбол, баскетбол, водное поло.
Футбол: История, теория, тактика: Конволют: Рябоконь В. А. Футбол: История, организация, техника, тренировка и тактика; Ромм М. Д. Футбол: Описание, правила, техника, тактика и тренировка; Как играть в футбол; Тактика современного футбола. — Репринтное издание 1924–1939 гг. — СПб.: Альфарет, 2018. — 728 с.: ил.
Сборник сочинений двух выдающихся деятелей отечественного футбола стал логическим продолжением книги Г. А. Дюперрона. После революции футбол в России развивался еще большими темпами. В 1923 году состоялся первый чемпионат для сборных команд страны, а уже через год была сформирована футбольная сборная СССР. Для клубных команд в 1936 году ввели новый турнир под названием Кубок Страны.
Предлагаем Вам ознакомиться с данными новинками издательства, которые возможно смогут Вас заинтересовать не только своей тематикой и недоступностью оригиналов, но и оформлением — издания выполнены по всем канонам создания коллекционных книг: кожаный переплет ручной работы, тиснение золотой фольгой, формат соответствует оригиналу. Тираж — всего 100 экземпляров, каждому из которых присвоен уникальный номер.
Ознакомиться с данными изданиями, приобрести их Вы можете в «Книжной Капелле» — выставочном пространстве издательства по адресу: Санкт-Петербург, Почтамтский переулок, дом 5. Там Вы также сможете выбрать и другие коллекционные книжные собрания. Оставить предварительную заявку на посещение «Книжной Капеллы», а также задать все интересующие Вас вопросы можно по телефону (812) 603-23-63 или электронной почте: info@alfaret.ru
Краткая информация об издательстве
Издательство «Альфарет» — петербургское издательство, специализирующееся на репринтном и факсимильном воспроизведении шедевров русского и мирового книжного искусства малыми тиражами, в том числе в эксклюзивных единичных экземплярах. Каталог издательства содержит свыше 4000 наименований книг, обладающих уникальной ценностью. Издательство участвует в программе правительства РФ по сохранению книжных фондов. Проекты осуществляются совместно с крупнейшими библиотеками и архивами Санкт-Петербурга. Тематические направления: редкие книги по истории России и всемирной истории, альбомы иллюстраций, литература по искусству, военно-историческая и русская географическая библиотеки, атласы и карты Российской империи, дореволюционная периодика России и др. Сайт издательства www.alfaret.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.