Криптовалюты заменят фиатные деньги. Спикеры Blockchain Conference Kyiv выступят на Login Casino TV
Login Casino анонсирует новые интервью с экспертами в области криптовалют и блокчейна, которые пройдут на Login Casino TV. Ими будут спикеры Blockchain Conference Kyiv 2018. Темами обсуждения на конференции стали законодательные изменения и перспективы развития криптоиндустрии и блокчейна в Украине, внедрение криптовалют и блокчейн-технологии в различные сферы бизнеса и не только. Спикеры конференции – юристы, маркетологи, блокчейн-предприниматели, инвесторы, организаторы стартапов, разработчики и другие эксперты. Геннадий Бережанский, основатель платформы Сryptosell, первой предложившей клиентам возможность обмена товаров на криптовалюту, ответит на вопросы по теме «Блокчейн-стартапы: проблемы, риски, финансирование». «Один из лучших договоров – это договор обмена, то есть можно обменять свою криптовалюту на определенные вещи. На данный момент это абсолютно законно. О чем говорят юридические компании, о том же говорят и представители власти», ¬– рассказывает Геннадий. Сергей Калинин, управляющий партнер консалтингового агентства LegalBlockBit, осветит тему «Криптовалюты заменят фиатные деньги». Сергей является членом Украинского общества финансовых аналитиков. После окончания бизнес-школы в Нидерландах он начал оказывать консультационные услуги в сфере инвестиционного консалтинга и стал первым в этом деле. Имеет опыт работы топ-менеджером в международных компаниях, занимался торговлей финансовыми активами и деривативами фондового рынка. С 2016 года компания Сергея оказывает услуги по консультированию, а также структурированию частных портфелей криптоактивов. Тема интервью с Сандрисом Мюринсом, сооснователем компании Iconiq Lab: «Украинским стартаперам не доверяют зарубежные инвесторы». Выступление спикеров можно будет посмотреть 5 июля в 16:00 на лендинг-странице издания. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить событие! В рамках проекта Login Casino TV https://logincasino.com/ читатели онлайн-издания имеют возможность всегда оставаться в курсе самых актуальных новостей игорной индустрии, криптобизнеса, спорта и киберспорта. Напомним: Login Casino TV запустил новый проект по игорному бизнесу InfoTarget. Первый выпуск долгожданной программы затронул темы букмекерского бизнеса в отношении чемпионата мира по футболу, легализации игорного бизнеса в Украине, а также Blockchain & Bitcoin Conference.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.