|
Портрет самой продаваемой новостройки
Спрос на новостройки Москвы в условиях высокого объема предложения и отсутствия роста доходов меняется. Сегодня покупатели предъявляют к квартирам и апартаментам другие требования, чем три-четыре года назад. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки на первичном рынке Москвы и выяснили, какие факторы обеспечивают высокий уровень продаж. На первом месте сегодня у всех покупателей ценовой фактор, а вернее максимальное соответствие цены качеству. Сбалансированная ценовая политика особенно актуальна для новостроек Подмосковья и Новой Москвы. Именно за счет сдерживания роста цен, девелоперам удается поддержать интерес к объектам в данных районах. На втором месте — репутация застройщика. Еще несколько лет назад покупатели мало интересовались этим вопросом. «Объем предложения был не очень разнообразен, и найти подходящую квартиру было сложнее. Сегодня, когда на первичном рынке Москвы (в старых и новых границах) реализуется почти 50 тысяч квартир и апартаментов, покупатели стали более внимательно подходить к этому вопросу. Они самостоятельно изучают информацию об объектах, которые ранее возвел застройщик, вовремя ли он завершил строительство, какие есть отзывы на форумах о качестве сданных квартир и т. д. Как показывает практика, квадратные метры в проектах, которые возводит крупный застройщик с хорошей репутацией, продаются быстрее», — поясняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Сегодня практически во всех новостройках Московского региона можно приобрести квадратные метры со скидкой до 25%. Причем существенные дисконты предлагают и надежные застройщики в крупных проектах с высоко ликвидными характеристиками. «Наличие скидки сегодня также повышает уровень продаж. В условиях отсутствия роста доходов, покупателям психологически важно получить дисконт, пусть и незначительный», — отмечает Наталья Шаталина. Также фактором, положительно влияющим на темпы продаж, является удобное расположение объекта. Для покупателей бизнес-класса это означает, что от дома должен быть удобный выезд к шоссе, ТТК или МКАД, для покупателей массового сегмента — удобная шаговая доступность до станции метро, ж/д платформы или остановок наземного транспорта. Существенное внимание уделяется наличию инфраструктуры. Большинство покупателей не хочет приобретать жилье в комплексе эконом- или комфорт-класса, в котором не предусмотрено строительство школы, детского сада и поликлиники. Для покупателей квадратных метров в проектах бизнес-класса вопрос социальной инфраструктуры менее важен. Они, в первую очередь, обращают внимание на наличие на первом этаже дома или в соседних зданиях престижных магазинов, кафе, булочных, салонов красоты от известных стилистов, прачечных и т. д. Паркинг. Дома бизнес-класса и элитного сегмента возводятся преимущественно в центральной части города, где сложно найти свободное место для автомобиля, поэтому наличие подземной стоянки для покупателей такого жилья является обязательным условием. Как показывает практика, сегодня все большую популярность в массовом сегменте приобретает жилье с отделкой. Объем такого предложения постепенно растет. Если несколько лет назад доля квартир с отделкой на рынке Москвы не превышала 10%, то сегодня она увеличилась вдвое. К тому же если в одном корпусе выходят квартиры с отделкой и без, то спрос, обычно, распределяется 60 на 40, в пользу квартир с отделкой.
Контактное лицо: Ульянова Елена
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки
Добавлен: 22:16, 25.06.2018
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
ЖК «Фестиваль Парк 2» - готовая новостройка с экологичной локацией, Центр-Инвест, 02:19, 22.04.2024, Россия50 |
ЖК «Фестиваль Парк 2» вошел в подборку готовых жилых комплексов бизнес-класса, находящихся в пешей доступности от нескольких парковых зон. Данные предоставлены экспертами компании Est-a-Tet. Новостройка расположена на севере Москвы в экологичном Левобережном районе по адресу Фестивальная улица, вл. 15. |
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия101 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
|
|