 |
В «Кубаньэнергосервис» обслуживание посетителей стало комфортнее благодаря электронной очереди NEURONIQ
Компания «Кубаньэнергосервис» оборудовала свой офис в городе Темрюк системой управления очередью NEURONIQ. Многофункциональность организации, которая оказывает комплекс услуг в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, требует системного подхода к приему посетителей. Установив электронную очередь, руководство компании получило возможность создать клиентоориентированное пространство, за счет разделения потока посетителей между 12 окнами обслуживания. Помимо напольного терминала выдачи талонов, посетитель также может обратиться к специальному сотруднику, который зарегистрирует его в очереди, выдав талон с порядковым номером. Отслеживать текущее состояние электронной очереди можно на трех LCD-экранах, расположенных в холле офиса. Установка системы помогает побороть дискомфорт обслуживания, вызванный «живыми очередями», что сильно повышает лояльность клиентов. Также электронная очередь NEURONIQ дает возможность получить информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока и многое другое, что необходимо для создания оптимально эффективной среды для оказания услуг.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/921/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 02:09, 27.06.2018
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |