Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

METAXA запускает глобальную рекламную кампанию

Июнь 2018, Москва, Россия — Rémy Cointreau Group, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», ведущий российский производитель и дистрибутор премиальных спиртных напитков, запускают на российском рынке глобальную рекламную кампанию в честь 130-летия Дома METAXA.
Кампания «Don’t Drink It, Explore It» («Не пей, а исследуй») передает исследовательский дух знаменитого бренда.
Герои кампании — первооткрыватели и неутомимые искатели приключений, каждый из которых по-своему исследует границы возможного: 51-летний южноафриканский путешественник Майк Хорн четырежды занесён в Книгу рекордов Гиннесса за свои экспедиции на грани жизни и смерти, 35-летний французский фридайвер и человек-амфибия Гийом Нери погружался на глубину 126 метров без акваланга и баллонов с кислородом, а 25-летняя британская путешественница-экстремал Лаура Бингам на велосипеде пересекла всю Южную Америку.
Для каждого из трёх исследователей виртуозный миксолог Василис Киритсис, основатель легендарного афинского бара The Clumsies (6-е место в списке лучших баров мира), изготовил авторский коктейль на основе неординарного греческого напитка. Каждый коктейль в полной мере отражает характер и область занятий героя — напиток пересекшего Антарктику на лыжах Майка Хорна украшает ледяной шар, а цвет коктейля ныряльщика Гийома Нери темнеет ближе ко дну, как толща океанской воды.
В рамках кампании интернациональная команда из 5 именитых барменов отправится в регату по греческим Кикладам, делая остановки в островных гаванях и уединённых бухтах. Частная коктейльная вечеринка c METAXA на Миконосе, ночная остановка на Антипаросе с совместным созерцанием звёздного неба, ужин в греческом стиле на Паросе — гостей ждут незабываемые приключения на берегу Эгейского моря.
Глобальная рекламная кампания запускается летом 2018 года на всех рынках присутствия бренда METAXA и сопровождается обновлением сайта metaxa.com, который также заработал в русскоязычной версии.

О Rémy Cointreau Group
Французская семейная компания Rémy Cointreau является ведущим игроком на мировом рынке вин и спиртных напитков с 1800 сотрудниками по всему миру и объемом продаж 1 094,9 млн евро за год, закончившийся 31 марта 2017 года. Группа, истоки которой датируются 1724 годом, образовалась в 1990 году путем слияния двух семейных холдинговых компаний Hériard Dubreuil и Cointreau, которые контролировали соответственно E. Rémy Martin & Cie SA и Cointreau & Cie SA. Rémy Cointreau Group. Портфель группы состоит из двенадцати престижных брендов с мировым именем: коньяки Rémy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, греческий напиток Metaxa, Mount Gay Rum, St. Rémy, джин The Botanist, односолодовые виски Bruichladdich, Port Charlotte, Octomore, Westland и Domaine des Hautes Glaces. Группа компаний Rémy Cointreau зарегистрирована на фондовой бирже NYSE Euronext Paris. www.remy-cointreau.com

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Руст» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от мировых производителей алкоголя: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. В 2017 году «Руст» показал рекордный рост продаж агентских брендов (+25%), оставив позади всех импортеров алкогольных напитков в России. www.roust.com

Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 02:21, 27.06.2018 Количество просмотров: 838
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия92
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru