Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

METAXA запускает глобальную рекламную кампанию

Июнь 2018, Москва, Россия — Rémy Cointreau Group, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», ведущий российский производитель и дистрибутор премиальных спиртных напитков, запускают на российском рынке глобальную рекламную кампанию в честь 130-летия Дома METAXA.
Кампания «Don’t Drink It, Explore It» («Не пей, а исследуй») передает исследовательский дух знаменитого бренда.
Герои кампании — первооткрыватели и неутомимые искатели приключений, каждый из которых по-своему исследует границы возможного: 51-летний южноафриканский путешественник Майк Хорн четырежды занесён в Книгу рекордов Гиннесса за свои экспедиции на грани жизни и смерти, 35-летний французский фридайвер и человек-амфибия Гийом Нери погружался на глубину 126 метров без акваланга и баллонов с кислородом, а 25-летняя британская путешественница-экстремал Лаура Бингам на велосипеде пересекла всю Южную Америку.
Для каждого из трёх исследователей виртуозный миксолог Василис Киритсис, основатель легендарного афинского бара The Clumsies (6-е место в списке лучших баров мира), изготовил авторский коктейль на основе неординарного греческого напитка. Каждый коктейль в полной мере отражает характер и область занятий героя — напиток пересекшего Антарктику на лыжах Майка Хорна украшает ледяной шар, а цвет коктейля ныряльщика Гийома Нери темнеет ближе ко дну, как толща океанской воды.
В рамках кампании интернациональная команда из 5 именитых барменов отправится в регату по греческим Кикладам, делая остановки в островных гаванях и уединённых бухтах. Частная коктейльная вечеринка c METAXA на Миконосе, ночная остановка на Антипаросе с совместным созерцанием звёздного неба, ужин в греческом стиле на Паросе — гостей ждут незабываемые приключения на берегу Эгейского моря.
Глобальная рекламная кампания запускается летом 2018 года на всех рынках присутствия бренда METAXA и сопровождается обновлением сайта metaxa.com, который также заработал в русскоязычной версии.

О Rémy Cointreau Group
Французская семейная компания Rémy Cointreau является ведущим игроком на мировом рынке вин и спиртных напитков с 1800 сотрудниками по всему миру и объемом продаж 1 094,9 млн евро за год, закончившийся 31 марта 2017 года. Группа, истоки которой датируются 1724 годом, образовалась в 1990 году путем слияния двух семейных холдинговых компаний Hériard Dubreuil и Cointreau, которые контролировали соответственно E. Rémy Martin & Cie SA и Cointreau & Cie SA. Rémy Cointreau Group. Портфель группы состоит из двенадцати престижных брендов с мировым именем: коньяки Rémy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, греческий напиток Metaxa, Mount Gay Rum, St. Rémy, джин The Botanist, односолодовые виски Bruichladdich, Port Charlotte, Octomore, Westland и Domaine des Hautes Glaces. Группа компаний Rémy Cointreau зарегистрирована на фондовой бирже NYSE Euronext Paris. www.remy-cointreau.com

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Руст» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от мировых производителей алкоголя: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. В 2017 году «Руст» показал рекордный рост продаж агентских брендов (+25%), оставив позади всех импортеров алкогольных напитков в России. www.roust.com

Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 02:21, 27.06.2018 Количество просмотров: 457
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия391
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия28
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия40
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия83
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия71
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru