 |
Выберите финалистов Премии Trainings 2018!
25 июня стартовало голосование за «Приз зрительских симпатий» Премии Trainings 2018. Любой желающий может поучаствовать в выборе 1 финалиста в номинациях «Бизнес-коуч года» и «HR-продукт года».
Участники Премии Trainings 2018 выполняли интереснейшие задачи, которые предстоит оценить HR-сообществу. Номинанты «Бизнес-коуч года» подготовили видеоролики, в которых рассказывали о своем подходе в профессии, делились рассуждениями о коучинге. А также написали эссе, где обосновывали используемую методологию коучинга в бизнесе и делились сложными кейсами из своей практики.
А участники номинации «HR-продукт года» рассказали, почему, по их мнению, именно их продукт достоин победы в Премии Trainings и подготовили эссе, где описали какую потребность решает продукт, какая идея/методология лежит в основе и в чём заключается его уникальность.
Погрузитесь в творчество конкурсантов Премии Trainings 2018 и выберите самых достойных представителей рынка управления персоналом: https://clck.ru/DewVm
Зрительское голосование продлится до 10 августа, 18:00.
Выбрать 2 других финалистов предстоит команде экспертного жюри.
Партнёры Премии Trainings 2018: Партнёр номинации «Бизнес-коуч года» - Международная Федерация Коучинга ICF Партнёр номинации «HR-продукт года» - Институт Коучинга Партнёр номинации «Территория включённости» - Pfizer
Премия Trainings — это ежегодная премия, которая вручается активным компаниям и персонам, работающим в области управления персоналом, обучения и развития.
Финальное шоу Премии Trainings состоится 19 сентября в рамках выставки и конференции HR&Trainings EXPO 2018: https://clck.ru/DewUc
Контактное лицо: Анастасия Смелова
Компания: Амплуа
Добавлен: 02:30, 27.06.2018
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |