Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаков-ки и логотип нового бренда «Орлит»
Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаков-ки и логотип нового бренда «Орлит» для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.
При создании дизайн-концепци упаковки команда агентства предложила использовать упа-ковку со слайд-эффектом: когда слайдер выезжает из футляра. Упаковка-слайдер - нестан-дартное решение для категории медицинских препаратов.
Слайдер конструктивно содержит в себе 2 части упаковки: внешняя часть представляет со-бой информативный слипкейс, площадь поверхности внутренней части заполнена ягодами и визуально работает на усиление УТП продукта.
Конструкция упаковки-слайдера создает впечатление высыпанной на ладонь горсти спелой ягоды, выступает элементом эмоционального взаимодействия уже на этапе первого знакомства с упаковкой и способствует формированию тенденции к вторичной покупке.
Используемая при разработке логотипа графика шрифтовой группы содержит мягкие, дру-жественные для восприятия линии, но при этом характеризуется устойчивостью и надёжно-стью. Цветовым кодом шрифта стал черничный оттенок синего.
Использование конгревного тиснения логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышает воспринимаемую стоимость бренда и создает ощущение выгодной покупки.
Поверхность упаковки покрыта матовым лаком. Использование такой технологии отвечает за создание приятных тактильных ощущений бархатного покрытия.
Задачами дизайна упаковки были настройка эмоциональной связи с потребителем и комму-ницирование трех функций препарата: способности сохранить, улучшить и защитить зрение, вернуть яркие краски в жизнь каждого потребителя.
Результатом работы агентства стало создание нового бренда с ярким и запоминающимся ди-зайном упаковки, объединившим медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью.
«Орлит» - препарат premium класса для защиты и нормализации зрительной функции с вы-соким содержанием черники, лютеина и зеаксантина. Каждый ингредиент комплекса работает на коррекцию глазных расстройств. Клинически доказано: «Орлит» способствует защите, улучшению и сохранению зрения.
При создании дизайна упаковки использовалась айдентика бренда – орёл. Этот символ спо-собности видеть далеко вперёд сообщает о необходимости профилактической заботы о зре-нии. Лаконичность фона и шрифтовых групп соседствует с ярким образом орла.
Образ поддерживает позиционирование бренда, выраженное в названии комплекса, и оста-навливает на себе взгляд покупателя. Сине-сиреневые черничные цвета и обилие изображе-ний ягод на внутренней поверхности пачки рассказывают о высокой концентрации экстракта черники в препарате.
«В жизни много прекрасных и удивительных вещей, которые требуют пристального внимания. Благодаря этому продукту каждый потребитель сможет как можно дольше наслаждаться яркими красками этого мира.
Интерактивный привлекательный дизайн позволяет найти эмоциональный контакт с потре-бителем и передать идею эффективности препарата. Дизайн упаковки «Орлит» является, та-ким образом, идеально настроенным инструментом продаж», - комментирует владелец тор-говой марки Soldis Арсений Сольдау.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».