Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что на сегодняшний день ассортимент товаров под СТМ в некоторых сетях составляет около 2,5 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Изначально ритейлеры выпускали товары под собственными марками в категориях социально значимых товаров – монопродукты: яйца, хлеб, сахар, молоко и молочные продукты, а также питьевая вода, растительное масло, крупы и бакалейная группа в целом.

В условиях высокой емкости российского рынка ритейла, крупнейшие игроки становятся заинтересованными в диверсификации источников доходов. Одним из способов диверсификации является создание собственных брендов или собственных торговых марок.

В 2017 году доля собственных торговых марок в общей структуре оборота российского FMCG рынка составила около 8-10%.

В настоящее время на российском рынке сохранятся все условия для развития СТМ, так как происходит концентрация розничных сетей, растет их авторитет и доверие потребителей к СТМ.

В России 98% СТМ приходится на родовые бренды или подражатели.

По расчетам NeoAnalytics в 2017 году объем российского рынка СТМ розничных сетей в стоимостном выражении составил 1156 млрд.руб. Темпы роста рынка в 2017 году составили 13,9%.

Динамика роста рынка СТМ опережает в целом рост рынка FMCG, который в 2017 году, по оценочным данным составил 6,8%.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: dina.toikina@neoanalytics.ru
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 16:40, 27.06.2018 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


RNC Pharma: В 2018 г. в Россию прекратились поставки кубинских лекарственных препаратов., RNC PHARMA, 22:26, 14.11.2018, Россия19
По итогам 1-3 кв. 2018 г. в нашу страну было импортировано готовых ЛП на общую сумму 376,6 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение), динамика к аналогичному периоду прошлого года, при расчётах в рублях, составила всего 1%.


Анализ рынка клея обойного в России, Discovery Research Group, 03:03, 13.11.2018, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обойного клея в России.


Анализ рынка кускуса в России, Discovery Research Group, 03:03, 13.11.2018, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кускуса в России.


Анализ рынка электродов сварочных в России, Discovery Research Group, 00:48, 11.11.2018, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сварочных электродов в России.


Анализ рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАОМ) в России, Discovery Research Group, 00:48, 11.11.2018, Россия112
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) в России.


Анализ рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия125
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.


Анализ рынка компрессоров для холодильного оборудования в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия114
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.


Анализ рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России.


Анализ рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России, Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России.


Анализ рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России, Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия127
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.


Анализ рынка керамзита в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:25, 11.11.2018, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамзита в России.


Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:03, 07.11.2018, Россия45
В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского парфюмерно-косметического ритейла.


Анализ рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России.


Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носочно-чулочных изделий в России.


Анализ рынка трикотажного полотна в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка трикотажных полотен в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru