 |
Промо для Экоэлектрик
На этой неделе мы организовали промо-акцию для компании Экоэлектрик!
4 000 листовок мы распространили в 4 наиболее активных и популярных торговых центрах г. Оренбурга – «Север», «Кристалл», «3 мартышки», «Гулливер».
Промо-акция – эффективный метод распространения рекламной продукции. Это способ рассказать об акциях и скидках компании – что привлекает потенциальных клиентов, увеличивает клиентскую базу.
Организация промо-акций – одна из профильных услуг рекламной компании «Синтез-56». Мы уже организовали промо-акцию для магазина «Семейный», «РБТ», «Галамарт» и многих друг
Закажите промо-акцию
С 1 июля в рекламной компании «Синтез-56» действует специальная цена на распространение в почтовые ящики
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 18:02, 28.06.2018
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |