 |
Промо для Экоэлектрик
На этой неделе мы организовали промо-акцию для компании Экоэлектрик!
4 000 листовок мы распространили в 4 наиболее активных и популярных торговых центрах г. Оренбурга – «Север», «Кристалл», «3 мартышки», «Гулливер».
Промо-акция – эффективный метод распространения рекламной продукции. Это способ рассказать об акциях и скидках компании – что привлекает потенциальных клиентов, увеличивает клиентскую базу.
Организация промо-акций – одна из профильных услуг рекламной компании «Синтез-56». Мы уже организовали промо-акцию для магазина «Семейный», «РБТ», «Галамарт» и многих друг
Закажите промо-акцию
С 1 июля в рекламной компании «Синтез-56» действует специальная цена на распространение в почтовые ящики
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 18:02, 28.06.2018
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |