 |
JaCarta-2 ГОСТ защищает пользователей системы "ИНИСТ Банк-Клиент"
Москва, 28 июня 2018 года. — Компании "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и "ИНИСТ", отечественный разработчик и интегратор банковских приложений и многопользовательских универсальных биржевых и торговых комплексов, успешно завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов. Результаты тестирования подтверждают, что устройства линейки JaCarta, в том числе USB-токены, смарт-карты JaCarta-2 ГОСТ, обеспечивают защищённый доступ пользователей системы "ИНИСТ Банк-Клиент" и подтверждают юридическую значимость их действий. Для работы двух продуктов необходимо использовать ПО "Единый Клиент JaCarta" версии 2.11 или выше. Сертификат совместимости, подписанный компаниями по итогам проверок, подтверждает работоспособность USB-токенов и смарт-карт JaCarta ГОСТ, JaCarta PKI/ГОСТ, JaCarta PRO/ГОСТ, JaCarta PKI/BIO/ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta-2 PKI/ГОСТ, JaCarta-2 PRO/ГОСТ и JaCarta-2 PKI/BIO/ГОСТ, а также USB-токенов JaCarta ГОСТ/Flash и JaCarta PKI/ГОСТ/Flash* с программным комплексом "ИНИСТ Банк-Клиент" при работе в операционных системах Microsoft Windows XP (32/64-bit), Microsoft Windows Vista (32/64-bit), Microsoft Windows 7 (32/64-bit), Microsoft Windows 8 (32/64-bit), Microsoft Windows 8.1 (32/64-bit), Microsoft Windows 10 (32/64-bit) и Apple macOS 10.9 — 10.13. JaCarta-2 ГОСТ — новое поколение устройств с аппаратной реализацией криптографических алгоритмов ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012. Устройства могут применяться для обеспечения строгой двух- или трёхфакторной аутентификации (с идентификацией по отпечатку пальца), формирования и проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, а также безопасного хранения пользовательских объектов и данных (цифровых сертификатов, паролей и т.д.). Устройства сертифицированы ФСБ России как средства электронной подписи (сертификат № СФ/124-3112). Система "ИНИСТ Банк-Клиент" позволяет клиентам получать информацию и управлять своими счетами в банке, используя специализированное рабочее место под Microsoft Windows ("толстый клиент") или стандартный интернет-браузер ("тонкий клиент"), а также осуществлять доступ к информации посредством мобильного приложения и SMS-сервисов. Пользователями данной системы являются клиенты "Росбанка, "Нордеа Банка", МБО "ОРГБАНК" и многих других. С полным списком совместимых продуктов компаний "Аладдин Р.Д." и "ИНИСТ" можно ознакомиться в разделе "Решения с технологическими партнёрами".
Контактное лицо: Алла Рогова
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 18:30, 28.06.2018
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия87 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия100 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |