 |
JaCarta-2 ГОСТ защищает пользователей системы "ИНИСТ Банк-Клиент"
Москва, 28 июня 2018 года. — Компании "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и "ИНИСТ", отечественный разработчик и интегратор банковских приложений и многопользовательских универсальных биржевых и торговых комплексов, успешно завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов. Результаты тестирования подтверждают, что устройства линейки JaCarta, в том числе USB-токены, смарт-карты JaCarta-2 ГОСТ, обеспечивают защищённый доступ пользователей системы "ИНИСТ Банк-Клиент" и подтверждают юридическую значимость их действий. Для работы двух продуктов необходимо использовать ПО "Единый Клиент JaCarta" версии 2.11 или выше. Сертификат совместимости, подписанный компаниями по итогам проверок, подтверждает работоспособность USB-токенов и смарт-карт JaCarta ГОСТ, JaCarta PKI/ГОСТ, JaCarta PRO/ГОСТ, JaCarta PKI/BIO/ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta-2 PKI/ГОСТ, JaCarta-2 PRO/ГОСТ и JaCarta-2 PKI/BIO/ГОСТ, а также USB-токенов JaCarta ГОСТ/Flash и JaCarta PKI/ГОСТ/Flash* с программным комплексом "ИНИСТ Банк-Клиент" при работе в операционных системах Microsoft Windows XP (32/64-bit), Microsoft Windows Vista (32/64-bit), Microsoft Windows 7 (32/64-bit), Microsoft Windows 8 (32/64-bit), Microsoft Windows 8.1 (32/64-bit), Microsoft Windows 10 (32/64-bit) и Apple macOS 10.9 — 10.13. JaCarta-2 ГОСТ — новое поколение устройств с аппаратной реализацией криптографических алгоритмов ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012. Устройства могут применяться для обеспечения строгой двух- или трёхфакторной аутентификации (с идентификацией по отпечатку пальца), формирования и проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, а также безопасного хранения пользовательских объектов и данных (цифровых сертификатов, паролей и т.д.). Устройства сертифицированы ФСБ России как средства электронной подписи (сертификат № СФ/124-3112). Система "ИНИСТ Банк-Клиент" позволяет клиентам получать информацию и управлять своими счетами в банке, используя специализированное рабочее место под Microsoft Windows ("толстый клиент") или стандартный интернет-браузер ("тонкий клиент"), а также осуществлять доступ к информации посредством мобильного приложения и SMS-сервисов. Пользователями данной системы являются клиенты "Росбанка, "Нордеа Банка", МБО "ОРГБАНК" и многих других. С полным списком совместимых продуктов компаний "Аладдин Р.Д." и "ИНИСТ" можно ознакомиться в разделе "Решения с технологическими партнёрами".
Контактное лицо: Алла Рогова
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 18:30, 28.06.2018
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия156 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия155 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия169 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |