|
Lufthansa Cargo выбирает Quintiq для повышения эффективности планирования производства.
Франкфурт, Германия - 28 июня BUSINESS WIRE — Входящая в группу Dassault Systèmes компания Quintiq, мировой лидер в решениях по планированию и оптимизации цепочек поставок, объявила о том, что компания Lufthansa Cargo выбрала Quintiq для улучшения производственного планирования в двух крупнейших центрах деятельности — во Франкфурте и Мюнхене. По мере реализации компанией Lufthansa Cargo проекта глобальной системы цепи поставок планируется охватить данным решением еще больше терминалов. С помощью Quintiq компания Lufthansa Cargo сможет значительно повысить эффективность бизнеса, так как решение позволит добиться максимальной мощности терминалов и улучшить грузопоток во внутренних и внешних бизнес-процессах. "В компании Lufthansa Cargo мы постоянно ищем новые способы упростить операции и повысить эффективность. Цифровая трансформация — это ключевое решение. Она повышает наше конкурентное преимущество и играет важную роль для наших партнеров. Поиск инновационных цифровых решений и привел нас к Quintiq. Мы уверены, что Quintiq позволит нам улучшить обслуживание клиентов и укрепить наши позиции на рынке", — отмечает Сорен Старк (Sören Stark), Исполнительный директор Lufthansa Cargo. Lufthansa Cargo возлагает большие надежды на крупномасштабные операции. Являясь крупнейшим грузовым авиаперевозчиком в Европе, компания Lufthansa Cargo доставляет более миллиона тонн грузов в год примерно в 100 стран. В двух хабах, выбранных для внедрения решения Quintiq, грузы обрабатываются в два этапа — разделение и распределение для доставки в следующий пункт назначения воздушным или наземным транспортом. Решение Quintiq поможет компании Lufthansa Cargo принимать более эффективные решения, связанные с графиками и расположениями терминалов, в процессах разделения и распределения грузов. Обеспечивая прозрачность внешних и внутренних процессов грузоперевозок, решение значительно сокращает буферное время при резервировании терминала. Компания сможет высвободить ресурсы терминала, сократить занимаемую грузами площадь и повысить общую надежность, обеспечивая своевременное выполнение работ. "Нас впечатлил опыт команды Quintiq и ее способность найти простые решения для наших непростых задач. Они смогли преобразовать их в мощное программное решение, которое оптимизирует наши операции по управлению грузами и использование ресурсов", — добавляет Тим Хеппенхаймер (Tim Heppenheimer), руководитель подразделения по организации поставок. Решение Quintiq позволяет создать производственный план за семь дней до начала его реализации на основе прогнозируемых заказов. По мере приближения дня исполнения, решение заполняет план имеющимися заказами. С помощью технологии быстрой оптимизации решение обрабатывает даже самые последние обновления, так как полная информация о заказах может поступить за несколько часов до запланированного времени отправки грузов. Решение легко интегрируется с системами Lufthansa Cargo iCargo и Forecast. Трехсторонний цикл обратной связи между Forecast, Quintiq и iCargo обеспечивает создание более точного плана разделения и распределения грузов, а также позволяет iCargo отслеживать ход наземных поставок. "Мы рады, что компания Lufthansa Cargo выбрала нас для оптимизации планирования. При таких крупных объемах производства повышение эффективности процессов разделения и распределения грузов оказывает значительное влияние на общие показатели бизнеса", — отмечает Роб ван Эгмонд (Rob van Egmond), Генеральный директор Quintiq. - "Наше присутствие в авиационной отрасли теперь подкреплено расширением в секторе воздушных грузоперевозок. Наше решение для оптимизации планирования приносит ценность любому лидеру на рынке, независимо от отрасли и сложности бизнес-операций ".
О компании Lufthansa Cargo Lufthansa Cargo входит в число ведущих мировых грузовых авиаперевозчиков. В 2017 финансовом году авиакомпания перевезла около 1,6 млн тонн грузов и почты, а грузооборот составил 8,9 млрд тонно-километров. В настоящее время в компании работает около 4500 человек по всему миру. Авиаперевозчик обслуживает около 300 пунктов назначения в 100 странах мира собственным флотом грузовых кораблей, осуществляет пассажирские грузоперевозки “Люфтганзой” (Lufthansa), “Австрийскими авиалиниями” (Austrian Airlines) и через Eurowings. Основная часть грузового бизнеса проходит через аэропорт Франкфурта. Lufthansa Cargo — это дочернее предприятие немецкой компании Deutsche Lufthansa AG.
О компании Quintiq Каждой компании приходится решать задачи, связанные с планированием логистики. Иногда это довольно крупные, сложные или даже неразрешимые на первый взгляд задачи. Компания Quintiq с 1997 года помогает найти решение с помощью программной системы по планированию и оптимизации цепочки поставок. Сегодня около 12 тысяч пользователей из более чем 80 стран используют решение Quintiq для планирования и оптимизации трудовых ресурсов, логистики и производства. Компания входит в группу Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) и имеет штаб-квартиры в Нидерландах и США, а также офисы по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт quintiq.com или подпишитесь на Quintiq в Twitter, Facebook, LinkedIn и YouTube.
Контакты для прессы: В Северной Америке Caitlin Noah Quintiq Тел.: +1 484 586 3232 caitlin.noah@3ds.com Регион EMEA Richard Ratcliffe Weber Shandwick +44 207 067 0846 quintiq@webershandwick.com
Jacqueline Casini Lufthansa Cargo Тел: +49 69 696-95447 | +49 151 58903162 jacqueline.casini@dlh.de
Контактное лицо: Jacqueline Casini
Компания: Lufthansa Cargo
Добавлен: 00:26, 29.06.2018
Количество просмотров: 607
Страна: другие страны
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|