Jan de Rijk Logistics увеличивает объёмы продаж с помощью Системы управления взаимоотношениями с клиентами от Lanetix.
Сан-Франциско – 26 июня BUSINESS WIRE - Компания Jan de Rijk Logistics перенесла свои процессы управления ресурсами на облачную Систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от компании Lanetix. Чтобы соответствовать условиям непрерывного роста в результате как приобретения, так и объединения новых предприятий и успешного развития бизнеса, Jan de Rijk Logistics внедрила цифровую платформу Lanetix для стандартизации процессов, обеспечения прозрачности работы системы и улучшения отчётности. Благодаря решениям Системы управления взаимоотношениями с клиентами Workflow, Collaboration и Stage Gate по вопросам организации рабочего процесса, сотрудничества и успешного завершения проектов Lanetix позволяет Jan de Rijk Logistics: • Сотрудничать по вопросам распределения ресурсов разных команд и ролей, чтобы повысить качество работы, сократить время реагирования и улучшить точность расчётов для актуальных и потенциальных клиентов • Экономить часы работы каждый месяц благодаря созданию отчётов о разработках и другой деятельности, которые теперь автоматически генерируются и распределяются между командами и старшим руководством • Предоставлять менеджерам по продажам аналитическую информацию по вопросам рекламной деятельности для самых важных клиентов в реальном времени на экранах их компьютеров и мобильных устройств «Lanetix помогает нам консолидировать наши системы, процессы и данные в единый инструмент с полным представлением о наших актуальных и потенциальных клиентах», – пояснил Роберт Клепперс (Robert Kleppers), коммерческий директор Jan de Rijk Logistics. - «Из-за исключительного внимания Lanetix к логистике мы можем использовать их отраслевые знания и передовые методы, чтобы быстрее развиваться и реагировать на рыночные тенденции, опережая наших конкурентов». «Мы сделали шаг вперёд в нашем бизнесе», – сказал Себастиан Шольте (Sebastiaan Scholte), генеральный директор Jan de Rijk Logistics и председатель Международной ассоциации воздушных перевозок (International Air Cargo Association). - «Применение программного обеспечения Lanetix – это часть наших усилий по инвестированию в системы, создающие условия для устойчивого и прибыльного роста». «Компания Lanetix рада работать с Jan de Rijk Logistics и приветствует Себастьяна Шольте в рядах нашего Консультативного совета», – добавил президент и основатель Lanetix Джон Голоб (John Golob). - «Мы рассматриваем наше партнёрство с Jan de Rijk Logistics как укрепление наших позиций в сфере логистики и корпоративного облачного программного обеспечения. Мы надеемся на долгие годы успешной совместной работы».
О компании Jan de Rijk Компания Jan de Rijk Logistics, расположенная в Нидерландах, является ведущим европейским поставщиком транспортных и логистических услуг, который работает с большим современным и разнообразным парком из 1000 автомобилей по всей Европе. Компания также предоставляет свои склады и занимается розничной торговлей. Jan de Rijk Logistics имеет 27 офисов в 14 странах и более 1300 сотрудников по всей Европе. Узнайте больше на janderijk.com.
О компании Lanetix Lanetix – единственная в мире компания, занимающаяся созданием программного обеспечения и Системы управления взаимоотношениями с клиентами исключительно для международной логистической и транспортной отрасли. Набор программного обеспечения Lanetix помогает регулировать предлагаемые потребителям цены и повышать вероятность успеха международного тендера, управляет отчётностью для клиентов, одновременно уменьшая падение выработки, устраняет неконтролируемый рост рамок проектов и сокращает процесс создания квартального обзора коммерческой деятельности с нескольких месяцев до нескольких часов. Экспедиторы, перевозчики, внутренние брокеры, перевозчики сборных грузов и интермодальные перевозчики обращаются к Lanetix вместо обычных Систем управления взаимоотношениями с клиентами, созданных для предприятий штучного производства. С тысячами пользователей в Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке, Lanetix финансируется Salesforce Ventures, Vertical Ventures, B-Capital, Jackson Square Ventures, Primera Capital и Manzanita Capital. Узнайте больше на lanetix.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180626005594/en/
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.