 |
Deceuninck совместно с компанией «Интерстрой» провели конференцию для дилеров Саратовской и Пензенской областей
20 июня в городе Энгельс прошла дилерская конференция Deceuninck («Декёнинк») и компании «Интерстрой» на тему «Рынок 2018: Изменения. Тренды. Эмоции». В ходе мероприятия лучшие эксперты рынка поделились своими знаниями и опытом того, как оставаться успешными в современной реальности. Конференция для дилеров оконного рынка была организована международным концерном Deceuninck совместно с его партнёром – компанией «Интерстрой». Программа конференции была посвящена особенностям современного информационного пространства и тенденциям развития цифровых технологий. Спикеры – ведущие эксперты рынка, сотрудники компаний-организаторов, рассказали дилерам Саратовской и Пензенской областей о компетенциях в своих профессиональных сферах. Так Роман Жирушкин поделился опытом в сфере интернет-маркетинга. Его выступление было посвящено теме «Продажи через Интернет. Быть или…». В своей профессиональной деятельности Роман специализируется на построении маркетинговых стратегий продвижения и увеличении конверсии и эффективности уже существующих стратегий. Эксперт технологии продаж Андрей Куршубадзе поделился инструментами, которые позволяют компании внедрить изменения в существующие бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, которые можно задействовать для того, чтобы не потерять в объемах при постоянном росте цен. Тема выступления Алсу Гареевой, директора филиала «Александрийские двери» (г. Уфа), «Мой коллектив – лучший “инструмент продаж”» была посвящена тому, какую роль должны играть сотрудники оконных компаний в решении задач конечного потребителя. Александр Васильев, руководитель по клиентскому сервису и развитию Deceuninck, рассказал партнерам о взгляде концерна на современные инструменты коммуникаций, продаж и маркетинга. Особое внимание он уделил особенностям цифровой эпохи, которая приходит в том числе в оконный бизнес, эмоциональному аспекту коммуникаций в эпоху информационного шума, и тому, как правильно выстраивать взаимоотношения с конечным потребителем. Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в России: – Это уже второй наш семинар, который направлен на укрепление отношений с партнерами и дилерами. Посредством этой встречи мы поделились с ними инструментами, использование которых позволит успешно развивать наш совместный бизнес. Мы искренне верим, что подобный формат взаимодействия крайне благотворно влияет на эффективность нашей совместной работы, а обратная связь, полученная в рамках подобных мероприятий, подтверждает нашу уверенность. По окончании мероприятия гостей ждал розыгрыш призов и фуршет. В неформальной обстановке они смогли поделиться впечатлениями, обсудить полученную информацию, а также обменяться своим личным опытом работы на рынках отдельных городов. Компания «Интерстрой», является партнером Deceuninck на рынке Саратова. Компания имеет 14-летний опыт работы с ПВХ-изделиями и обладает самым современным оборудованием, которое позволяет полностью автоматизировать производство и выпускать продукцию безупречного качества. Производственные темпы достигают 250 единиц продукции за одну рабочую смену, а срок изготовления стандартных конструкций даже в сезон составляет 4 рабочих дня.
Контактное лицо: Швецова Елена
Компания: ООО "Декёнинк Рус"
Добавлен: 19:11, 29.06.2018
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия428 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия395 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
|
 |