 |
“1С-Рарус” запустил круглосуточную техподдержку для ресторанов, кафе и фастфудов по всей России
Около 15 000 столовых, кафе и ресторанов работают с решениями «1С» и «1С-Рарус». Широкий функционал программных продуктов регулярно дополняется новыми “фишками”, позволяющими корректно вести учёт и увеличивать продажи за счет ускорения бизнес-процессов, а также - соблюдать актуальные требования законодательства, в том числе предстоящие требования ФГИС «Меркурий» и «ЕГАИС».
Круглосуточная поддержка этих продуктов даёт возможность рестораторам и кейтеринговым компаниям получать помощь и практические рекомендации по использованию решений от разработчика «1С-Рарус» — компании, которая на этом рынке уже более 20 лет.
Преимущества техподдержки 24/7: ● Непрерывная техподдержка помогает избежать простоя касс в прайм-тайм, что способствует росту лояльности клиентов. ● Оперативная помощь в любое время дня и ночи, по любым удобным каналам связи. ● Решение вопросов с разницей часовых поясов разработчика и клиента. Услуга является дополнением к уже текущему тарифу поддержки клиентов и не предоставляется без договора на обслуживание.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:03, 29.06.2018
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия183 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия180 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |