 |
Трафик болельщиков из Аргентины и Перу вырос в сети Tele2 в 100 раз
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки. Tele2 составила список стран, туристы из которых генерировали наибольший интернет-трафик в сети оператора 14–28 июня. Накануне старта главного футбольного первенства в пятерке лидеров доминировали гости из Северной и Южной Америки. США, Аргентина и Мексика заняли 1-е, 3-е и 4-е места в рейтинге, а вот Китай и Саудовская Аравия оказались на второй и пятой позиции списка. К концу второй недели состав стран, путешественники из которых скачали наибольший объем дата-трафика, остался почти прежним, однако изменилось распределение мест: Аргентина и Мексика вышли на первые позиции, США с первого места сместились на третье. В то же время последние позиции в рейтинге принадлежат Китаю и «новичку» списка – Дании. За две недели главного футбольного первенства интернет-трафик абонентов Аргентины вырос в 100 раз по сравнению с январем–маем 2018 года. Особенный всплеск наблюдался на второй неделе мундиаля: по сравнению с первой дата-трафик вырос на 25%. Наибольший объем мегабайтов аргентинцы скачали 21 июня, когда состоялась неудачная для команды Лионеля Месси игра с Хорватией, и на следующий день после нее. В день игры с Нигерией, которая дала Аргентине путевку в 1/8 финала, интернет-трафик латиноамериканских болельщиков вырос на 21% по сравнению с первой неделей футбольного первенства. Пик интернет-активности абонентов Нигерии также пришелся на 26 июня, день решающей игры с Аргентиной. Среди стран, которые показали набольший рост трафика по сравнению с пятью первыми месяцами года, оказались Перу, Мексика, Египет и Исландия. За две недели мундиаля роумеры из Перу скачали в 100 раз больше мегабайтов, чем за январь–май 2018 года. Почти так же активны болельщики из Мексики: их дата-трафик вырос в 87,5 раза по сравнению с январем-маем 2018 года. Помимо мобильного интернета, фанаты из Египта активно пользовались голосовыми вызовами, особенно в день матча с Россией и на следующий день: за двое суток продолжительность исходящих звонков превысила общее число минут за январь–май 2018 года. Дата-трафик абонентов Исландии вырос в 80 раз по сравнению с пятью первыми месяцами года. Кроме того, в дни футбольного первенства услугами Tele2 активно пользуются абоненты Панамы, Марокко, Сенегала, которые нечасто приезжают в Россию.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:03, 29.06.2018
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия150 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия149 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия145 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |