 |
Трафик болельщиков из Аргентины и Перу вырос в сети Tele2 в 100 раз
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки. Tele2 составила список стран, туристы из которых генерировали наибольший интернет-трафик в сети оператора 14–28 июня. Накануне старта главного футбольного первенства в пятерке лидеров доминировали гости из Северной и Южной Америки. США, Аргентина и Мексика заняли 1-е, 3-е и 4-е места в рейтинге, а вот Китай и Саудовская Аравия оказались на второй и пятой позиции списка. К концу второй недели состав стран, путешественники из которых скачали наибольший объем дата-трафика, остался почти прежним, однако изменилось распределение мест: Аргентина и Мексика вышли на первые позиции, США с первого места сместились на третье. В то же время последние позиции в рейтинге принадлежат Китаю и «новичку» списка – Дании. За две недели главного футбольного первенства интернет-трафик абонентов Аргентины вырос в 100 раз по сравнению с январем–маем 2018 года. Особенный всплеск наблюдался на второй неделе мундиаля: по сравнению с первой дата-трафик вырос на 25%. Наибольший объем мегабайтов аргентинцы скачали 21 июня, когда состоялась неудачная для команды Лионеля Месси игра с Хорватией, и на следующий день после нее. В день игры с Нигерией, которая дала Аргентине путевку в 1/8 финала, интернет-трафик латиноамериканских болельщиков вырос на 21% по сравнению с первой неделей футбольного первенства. Пик интернет-активности абонентов Нигерии также пришелся на 26 июня, день решающей игры с Аргентиной. Среди стран, которые показали набольший рост трафика по сравнению с пятью первыми месяцами года, оказались Перу, Мексика, Египет и Исландия. За две недели мундиаля роумеры из Перу скачали в 100 раз больше мегабайтов, чем за январь–май 2018 года. Почти так же активны болельщики из Мексики: их дата-трафик вырос в 87,5 раза по сравнению с январем-маем 2018 года. Помимо мобильного интернета, фанаты из Египта активно пользовались голосовыми вызовами, особенно в день матча с Россией и на следующий день: за двое суток продолжительность исходящих звонков превысила общее число минут за январь–май 2018 года. Дата-трафик абонентов Исландии вырос в 80 раз по сравнению с пятью первыми месяцами года. Кроме того, в дни футбольного первенства услугами Tele2 активно пользуются абоненты Панамы, Марокко, Сенегала, которые нечасто приезжают в Россию.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:03, 29.06.2018
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия136 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия139 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия201 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия182 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |