 |
Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
Более 5 000 публикаций в СМИ упоминали победу Немецкой команды над Шведской со счетом 2:1. Сборная Германии создала ситуацию, когда каждая из команд может как выйти в плей-офф, так и вылететь из ЧМ-2018.
Всплеск новостей также вызван вспоминанием матча Мексика-Германия, в котором мексиканская команда произвела фурор, обыграв в первом туре действующего чемпиона мира.
Свои позиции потеряли сборные Дании, Испании, Перу, Саудовской Аравии и Франции, опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных на 25 июня.
Справка PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Контактное лицо: vetokhina@iands.ru
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 21:21, 29.06.2018
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия203 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия403 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия196 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |