Jan de Rijk Logistics увеличивает объёмы продаж с помощью Системы управления взаимоотношениями с клиентами от Lanetix.
Сан-Франциско – 26 июня BUSINESS WIRE - Компания Jan de Rijk Logistics перенесла свои процессы управления ресурсами на облачную Систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от компании Lanetix. Чтобы соответствовать условиям непрерывного роста в результате как приобретения, так и объединения новых предприятий и успешного развития бизнеса, Jan de Rijk Logistics внедрила цифровую платформу Lanetix для стандартизации процессов, обеспечения прозрачности работы системы и улучшения отчётности. Благодаря решениям Системы управления взаимоотношениями с клиентами Workflow, Collaboration и Stage Gate по вопросам организации рабочего процесса, сотрудничества и успешного завершения проектов Lanetix позволяет Jan de Rijk Logistics: • Сотрудничать по вопросам распределения ресурсов разных команд и ролей, чтобы повысить качество работы, сократить время реагирования и улучшить точность расчётов для актуальных и потенциальных клиентов • Экономить часы работы каждый месяц благодаря созданию отчётов о разработках и другой деятельности, которые теперь автоматически генерируются и распределяются между командами и старшим руководством • Предоставлять менеджерам по продажам аналитическую информацию по вопросам рекламной деятельности для самых важных клиентов в реальном времени на экранах их компьютеров и мобильных устройств «Lanetix помогает нам консолидировать наши системы, процессы и данные в единый инструмент с полным представлением о наших актуальных и потенциальных клиентах», – пояснил Роберт Клепперс (Robert Kleppers), коммерческий директор Jan de Rijk Logistics. - «Из-за исключительного внимания Lanetix к логистике мы можем использовать их отраслевые знания и передовые методы, чтобы быстрее развиваться и реагировать на рыночные тенденции, опережая наших конкурентов». «Мы сделали шаг вперёд в нашем бизнесе», – сказал Себастиан Шольте (Sebastiaan Scholte), генеральный директор Jan de Rijk Logistics и председатель Международной ассоциации воздушных перевозок (International Air Cargo Association). - «Применение программного обеспечения Lanetix – это часть наших усилий по инвестированию в системы, создающие условия для устойчивого и прибыльного роста». «Компания Lanetix рада работать с Jan de Rijk Logistics и приветствует Себастьяна Шольте в рядах нашего Консультативного совета», – добавил президент и основатель Lanetix Джон Голоб (John Golob). - «Мы рассматриваем наше партнёрство с Jan de Rijk Logistics как укрепление наших позиций в сфере логистики и корпоративного облачного программного обеспечения. Мы надеемся на долгие годы успешной совместной работы».
О компании Jan de Rijk Компания Jan de Rijk Logistics, расположенная в Нидерландах, является ведущим европейским поставщиком транспортных и логистических услуг, который работает с большим современным и разнообразным парком из 1000 автомобилей по всей Европе. Компания также предоставляет свои склады и занимается розничной торговлей. Jan de Rijk Logistics имеет 27 офисов в 14 странах и более 1300 сотрудников по всей Европе. Узнайте больше на janderijk.com.
О компании Lanetix Lanetix – единственная в мире компания, занимающаяся созданием программного обеспечения и Системы управления взаимоотношениями с клиентами исключительно для международной логистической и транспортной отрасли. Набор программного обеспечения Lanetix помогает регулировать предлагаемые потребителям цены и повышать вероятность успеха международного тендера, управляет отчётностью для клиентов, одновременно уменьшая падение выработки, устраняет неконтролируемый рост рамок проектов и сокращает процесс создания квартального обзора коммерческой деятельности с нескольких месяцев до нескольких часов. Экспедиторы, перевозчики, внутренние брокеры, перевозчики сборных грузов и интермодальные перевозчики обращаются к Lanetix вместо обычных Систем управления взаимоотношениями с клиентами, созданных для предприятий штучного производства. С тысячами пользователей в Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке, Lanetix финансируется Salesforce Ventures, Vertical Ventures, B-Capital, Jackson Square Ventures, Primera Capital и Manzanita Capital. Узнайте больше на lanetix.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180626005594/en/
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».