 |
Аккредитация пользователей системы АСОНИКА
18 июня 2018 г. на официальном сайте ООО «НИИ «АСОНИКА» опубликовано Положение об аккредитованном пользователе системы АСОНИКА: http://asonika-online.ru/centr-kompetencij-asonika/ 1. Аккредитация пользователя Автоматизированной системы обеспечения надёжности и качества аппаратуры АСОНИКА осуществляется в Центре компетенций «АСОНИКА» (г. Владимир; www.asonika-online.ru). 2. Процесс аккредитации включает в себя: - обучение работе с выбранными подсистемами; - контрольное мероприятие в форме зачёта. 3. С 18.06.2018 года временные лицензии для изучения возможностей системы АСОНИКА (или её отдельных подсистем) без прохождения процедуры аккредитации не предоставляются. 4. Срок прохождения аккредитации составляет 1 – 3 дня и зависит от количества подсистем системы АСОНИКА, по которым аккредитуется пользователь. 5. Стоимость прохождения аккредитации составляет 5000 руб. за одну подсистему с каждого пользователя (НДС не облагается). 6. Для прохождения аккредитации организация (физическое лицо) заключает договор с ООО «НИИ «АСОНИКА» и оплачивает счёт по договору, выставленный ООО «НИИ «АСОНИКА». Для физического лица вместо реквизитов организации указываются паспортные данные и банковские реквизиты физического лица. Шаблон договора прилагается. 7. По завершении аккредитации выдается сертификат установленного образца. Образец сертификата прилагается. 8. После выдачи сертификата оформляется акт выполненных работ. Образец акта прилагается. 9. После подписания акта выполненных работ пользователю выдается временная лицензия на систему АСОНИКА (или её отдельные подсистемы) сроком на 1 месяц для самостоятельного закрепления полученных знаний. 10. В дальнейшем организациям (физическим лицам) предоставляются скидки при покупке подсистем системы АСОНИКА. При невозможности покупки системы АСОНИКА, предоставляются в аренду рабочие места в Центре компетенций «АСОНИКА».
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО "НИИ"АСОНИКА"
Добавлен: 19:24, 02.07.2018
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия106 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |