|
После выхода России в 1/4 ЧМ абоненты Tele2 скачали в 2,5 раза больше трафика, чем в Новый год
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года. Пик активности болельщиков пришелся на час с 19:00 до 20:00, когда команды разыгрывали серию пенальти. Объем потребления трафика в Москве во время игры почти на 50% превышал значения в эти же часы обычного воскресенья. При этом абоненты в столичной сети Tele2 израсходовали на 20% больше трафика во время церемонии открытия ЧМ и матча России с Саудовской Аравией, когда оператор также регистрировал пиковые нагрузки. До полуночи интернет-потребление болельщиков составило 367 Tб в Москве и 1 722 Тб в России, что в 2,5 раза превышает значения предновогоднего вечера в столице и на 70% по стране. На стадионе «Лужники», в фан-зоне и на прилегающих к ним территориях абоненты Tele2 израсходовали более 3 Тб мобильного интернета и совершили свыше 60 тыс. звонков во время трехчасового матча. В зоне для болельщиков на Воробьевых горах рост дата-трафика составил 60%, а голосового – 75%, хотя для этой территории характерна постоянная повышенная активность потребления мобильных услуг. Особенно много футбольные фанаты загружали фото и видео в Instagram, Facebook и VK, пользовались стриминговыми сервисами. Как показывает активность абонентов в сети Tele2, празднование победы сборной России в Москве продолжалось до 5 утра. Наиболее популярными местами стали фан-зона на Воробьевых горах, Красная площадь, а также центральные улицы Москвы: Никольская, Петровка, Большая Дмитровка, Тверская и Мясницкая. Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Главное футбольное событие этого лета запомнится нам не только яркими играми и своей атмосферой, но и испытанием нашей сети на прочность. Мы заблаговременно подготовились к наплыву абонентов, но вчерашняя игра показала, что сетевая инфраструктура Tele2 способна принять по-настоящему экстремальные нагрузки. Многие из наших абонентов поехали в центр Москвы праздновать победу сборной. Благодаря круглосуточной работе технической службы клиенты Tele2 не испытывали никаких проблем с качеством связи и активно делились моментами этого удивительного дня через социальные сети и мессенджеры».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 02:07, 03.07.2018
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия92 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|