 |
После выхода России в 1/4 ЧМ абоненты Tele2 скачали в 2,5 раза больше трафика, чем в Новый год
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года. Пик активности болельщиков пришелся на час с 19:00 до 20:00, когда команды разыгрывали серию пенальти. Объем потребления трафика в Москве во время игры почти на 50% превышал значения в эти же часы обычного воскресенья. При этом абоненты в столичной сети Tele2 израсходовали на 20% больше трафика во время церемонии открытия ЧМ и матча России с Саудовской Аравией, когда оператор также регистрировал пиковые нагрузки. До полуночи интернет-потребление болельщиков составило 367 Tб в Москве и 1 722 Тб в России, что в 2,5 раза превышает значения предновогоднего вечера в столице и на 70% по стране. На стадионе «Лужники», в фан-зоне и на прилегающих к ним территориях абоненты Tele2 израсходовали более 3 Тб мобильного интернета и совершили свыше 60 тыс. звонков во время трехчасового матча. В зоне для болельщиков на Воробьевых горах рост дата-трафика составил 60%, а голосового – 75%, хотя для этой территории характерна постоянная повышенная активность потребления мобильных услуг. Особенно много футбольные фанаты загружали фото и видео в Instagram, Facebook и VK, пользовались стриминговыми сервисами. Как показывает активность абонентов в сети Tele2, празднование победы сборной России в Москве продолжалось до 5 утра. Наиболее популярными местами стали фан-зона на Воробьевых горах, Красная площадь, а также центральные улицы Москвы: Никольская, Петровка, Большая Дмитровка, Тверская и Мясницкая. Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Главное футбольное событие этого лета запомнится нам не только яркими играми и своей атмосферой, но и испытанием нашей сети на прочность. Мы заблаговременно подготовились к наплыву абонентов, но вчерашняя игра показала, что сетевая инфраструктура Tele2 способна принять по-настоящему экстремальные нагрузки. Многие из наших абонентов поехали в центр Москвы праздновать победу сборной. Благодаря круглосуточной работе технической службы клиенты Tele2 не испытывали никаких проблем с качеством связи и активно делились моментами этого удивительного дня через социальные сети и мессенджеры».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 02:07, 03.07.2018
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия332 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия412 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |