 |
Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.
В более чем 4000 публикаций в прессе рассказывается о бельгийской сборной, которая перевернула ход игры с японской командой, превратив счет 0:2 в 3:2. Благодаря такому количеству сообщений об этом матче, Япония вернула свою позицию в первой десятке рейтинга, переместившись с 17-го на 7-ое место.
Соперником Бельгии в 1/4 финала ЧМ-2018 станет Бразилия, ранее обыгравшая Мексику 2:0. В информационном поле появилось большое количество новостей с упоминанием латиноамериканских сборных, которые переместились с 11-го на 4-ое и с 14-го на 5-ое место соответственно.
Первую десятку рейтинга покинули команды Аргентины, Германии, Португалии и Уругвая.
Справка PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 18:48, 03.07.2018
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |