 |
Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.
В более чем 4000 публикаций в прессе рассказывается о бельгийской сборной, которая перевернула ход игры с японской командой, превратив счет 0:2 в 3:2. Благодаря такому количеству сообщений об этом матче, Япония вернула свою позицию в первой десятке рейтинга, переместившись с 17-го на 7-ое место.
Соперником Бельгии в 1/4 финала ЧМ-2018 станет Бразилия, ранее обыгравшая Мексику 2:0. В информационном поле появилось большое количество новостей с упоминанием латиноамериканских сборных, которые переместились с 11-го на 4-ое и с 14-го на 5-ое место соответственно.
Первую десятку рейтинга покинули команды Аргентины, Германии, Португалии и Уругвая.
Справка PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 18:48, 03.07.2018
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |