Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оборот Herbalife в 3 квартале 2008 г. вырос на 13,7%, а чистая прибыль на 33%

Оборот Herbalife в 3 квартале 2008 г. вырос на 13,7%, а чистая прибыль на 33%

27 ноября – Оборот компании Herbalife, специализирующейся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, в 3 квартале 2008 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 13,7% и составил $602, 2 млн. Чистая прибыль компании за квартал превысила $58,1 млн. или по $0,89 на разводненную акцию, что на 33% превышает аналогичные показатели прошлого года: $48,3 млн./ по $0,67 на разводненную акцию соответственно.

Такой впечатляющий рост выручки в 3 квартале был обусловлен успехами на 10 ключевых рынках, которые в совокупности выросли на 20,3% по сравнению с тем же периодом в 2007 г. Среди лидеров: Китай (83,7%), Бразилия (43,7%), Южная Корея (30%), Италия (27.1%), США (23,4%) и Тайвань (20%).

Вклад российского рынка в финансовые успехи Herbalife в 3-м квартале оказался не менее впечатляющим: по сравнению с прошлым месяцем объемы продаваемой продукции выросли на 31%!

По мнению финансовых аналитиков, компания обеспечила себе такой уверенный рост благодаря стабильной норме прибыли, снижению эффективной налоговой ставки в США, а также за счет программы обратного выкупа акций компанией.

Обсуждение результатов

Важно отметить, что для компании это уже 19-й квартал поступательного роста. Этот успех связан с продолжающейся активностью дистрибьюторов продукции в эти непростые экономические времена и строится на их стремлении расширять свой бизнес – говорит президент Herbalife Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson) – Беспрецедентные колебания американского доллара к ведущим валютам мира в четвертом квартале 2008 г. и, возможно, на протяжении всего 2009 г. могут стать негативными факторами для роста любого бизнеса, однако Herbalife занимает более чем удачную позицию – на пересечении здоровья и благосостояния. Мы предлагаем своим дистрибьюторам решения для полной или частичной занятости и роста доходов в условиях экономического кризиса, и одновременно предлагаем решения для здорового образа жизни и контроля веса во времена глобальной эпидемии ожирения.

«Это действительно рекорд – говорит Влад Хаджи, генеральный директор компании Гербалайф в России - На компаниях сетевого маркетинга - я имею ввиду серьезные и солидные компании – кризис отразился в меньшей степени. Наши продажи активно растут. В компанию приходят люди с высокими деловыми качествами, которые быстро понимают обстановку, включаются в процесс и динамично развиваются. По итогам года мы прогнозируем рост на уровне 27-29%».

Более подробную информацию можно найти на сайте: www.ir.herbalife.com

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 69 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,8 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Оборот Herbalife в 2007 году составил 3,5 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение пяти лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в забегах которого участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию.

Все продукты компании сертифицированы.

За дополнительной информацией
обращайтесь агентство
Cross Media Communications
(495) 980-64-07

(916) 608-74-14
Ирина Логинова
i.loginova@crossmediacom.ru
(917)558-13-61
Александр Литаренко
a.litarenko@crossmediacom.ru

Контактное лицо: Александр Литаренко
Компания: CrossMediaCom
Добавлен: 18:43, 27.11.2008 Количество просмотров: 561


В отеле Yalta Intourist состоялся финал Всероссийского конкурса «Мисс Фитнес Россия», «Ялта-Интурист», 23:02, 25.03.2024, Россия291
Весна в отеле Yalta Intourist началась ярко: 2 марта в концерт-холле «Хрустальный» самые красивые и спортивные девушки России боролись за главный приз ‒ корону победительницы и 100 000 рублей.


В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 23:01, 25.03.2024, Россия55
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова.


Отель Yalta Intourist возглавил рейтинг самых бронируемых отелей Крыма, Отель «Ялта-Интурист», 22:54, 20.03.2024, Россия158
Ассоциация туроператоров составила рейтинг ТОП-15 самых бронируемых отелей Крыма на лето 2024 года. На первом месте оказался крупнейший курортный комплекс черноморского побережья – Yalta Intourist.


«Балтийский лизинг»: деловой климат Вологодской области сохраняет позитивную динамику, «Балтийский лизинг», 22:25, 11.03.2024, Россия595
Директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Вологде Дарья Сильнягина приняла участие во внеочередном заседании членов Российского союза промышленников и предпринимателей в Вологодской области (РСПП).


Февраль в Expostroy, Архдиалог, 23:17, 29.02.2024, Россия86
Яркими событиями месяца стали конференции «Надежный поставщик» и «Планировки».


Итоги семинара с Артёмом Вороновым: Тенденции в освещении 2024 года, Архдиалог, 23:10, 29.02.2024, Россия76
Свет приобретает новый статус, выполняя не только функцию освещения - он становится арт-объектом


Итоги митапа с Татьяной Безверхой «Час инноваций», Архдиалог, 22:24, 28.02.2024, Россия195
Встреча прошла в неформальной обстановке: участники обсуждали инновационные материалы, обменивались идеями, опытом и вдохновлялись на новые проекты.


Итоги мини-конференции для дизайнеров «Планировки», Архдиалог, 22:10, 28.02.2024, Россия79
Участники конференции почерпнули много полезной информации, задали интересующие их вопросы спикерам. Завершилось мероприятие розыгрышем призов и вручением подарков.


Итоги конференции для производителей и дизайнеров «Надежный поставщик» 2024, Архдиалог, 21:11, 27.02.2024, Россия204
Благодарим спикеров за актуальные темы, а участников конференции за активность!


Итоги семинара-экскурсии «Керамическая плитка в современном интерьере», Архдиалог, 21:11, 27.02.2024, Россия178
Спикер продемонстрировала варианты раскладки плитки, такие как паркетная, модульная, ковром, елочкой, со смещением и другие.


Роскачество стало партнером выставки «Интурмаркет-2024», Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия101
Роскачество стало партнером деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024».


«Бигам» второй год подряд в ТОП-50 работодателей в России, «Бигам», 21:01, 27.02.2024, Россия107
Сеть магазинов инструментов и техники «Бигам» заняла 50-е место в рейтинге лучших работодателей страны в категории средние компании и стала первой в отрасли «розничные сети» среди предприятий с числом работников от 251 до 1000 человек.


Итоги семинара-экскурсии «Встраиваемая мебель: практичность и стиль», Архдиалог, 22:15, 26.02.2024, Россия211
На наглядных примерах Александра и Татьяна продемонстрировали возможные ошибки и варианты качественного исполнения встроенной мебели.


Итоги дизайн-квиза с Ксенией Бандориной и брендом Hauska, Архдиалог, 22:11, 26.02.2024, Россия181
По итогам игры была объявлена команда-победитель, участники которой получили призы от компании HAUSKA.


23 февраля в День Защитника Отечества в ки-нотеатре «Иллюзион» состоялся показ совет-ского фильма «Смелого пуля боится, или Миш-ка принимает бой», Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации», 21:57, 26.02.2024, Россия214
23 февраля в 14:00 прошёл показ увлекательного советского фильма «Смелого пуля боится, или Мишка принимает бой» (1970) режиссёра Олега Николаевского. Мероприятие было приурочено ко Дню Защитника Отечества.


  © 2003-2024 inthepress.ru