Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX о плюсах работы с таможенным представителем

Таможенное оформление в России абсолютно регламентировано и не представляет труда для специалистов, которые работают в этой сфере. Тем более благодаря возможности подачи документов и деклараций в ФТС в электронной форме, которая появилась еще в 2008 году.

На сегодняшний день отправить через интернет можно:

декларации на товары;
разрешительные документы;
сопроводительную документацию;
транзитные декларации, ПИ, ДО, отчеты ОЭЗ.
Средством авторизации работы с документами является электронная подпись клиента или таможенного представителя. В чем же разница?

Электронная подпись клиента или Таможенного представителя. ЗА И ПРОТИВ.
Участник внешнеэкономической деятельности всегда стоит перед выбором – воспользоваться услугами лицензированного таможенного брокера или обратиться к компаниям, которые не имеют лицензии, но могут декларировать товары с помощью ЭП клиента. (ЭП – электронная подпись, ранее называлась ЭЦП – электронно-цифровая подпись), является сейчас обязательным реквизитом, подтверждающим подлинность и неизменность документа, отправляемого в таможню. ЭП представляет собой цифровой аналог подписи и печати на бумажных документах).

Давайте попробуем разобраться, какие плюсы и минусы есть у каждого из вариантов
1. ЭП таможенного представителя:
- солидарная ответственность брокера и декларанта за допущенные ошибки при декларировании;
- простота начала работы, нужен только договор;
- сертифицированные специалисты;
- брокер имеет возможность доплатить таможенные платежи (компенсируются клиентом брокеру по счету).

2. ЭП клиента:
- экономия до 5000 рублей с каждой декларации при наличии постоянных объемов;
- если товар можно отнести в две разные схожие группы товаров с разными ставками таможенных платежей – брокер всегда предпочитает более высокую ставку пошлины.

Автоматические выпуски за 10-15 минут уже не редкость

«Все чаще мы видим и автоматические выпуски за 10-15 минут от подачи до появления статуса “Решение по товарам принято: Выпуск разрешен”», – рассказывает начальник отдела мультимодальных перевозок ACEX Алексей Липатов.

Технологии идут вперед, таможня дает добро автоматически. При подаче декларации происходит присвоение номера.
И все же, по статистике, грузовладельцы, понимающие важность процедуры таможенного оформления, предпочитают работу с таможенным представителем. Так зачем нужен посредник, если все так просто?
Если вы хотите нивелировать риски и быть более уверенными в отсутствии ошибок в декларации, лучше к работе с ФТС привлечь профессионального таможенного представителя.
«Автоматический выпуск работает в случае, когда в декларации на товары нет ошибок и не сработали таможенные риски. Наши специалисты за этим пристально следят», – объясняет Алексей Липатов.

Работа с опережением. Подать предварительную декларацию? Легко.

Но стоит ли…

Иногда грузовладелец предпочитает подачу предварительной декларации до момента фактического прибытия груза на таможенную территорию.
Процесс подачи предварительной декларации не отличается от процедуры подачи обычной декларации, а выполняется заранее с целью ускорить таможенное оформление, - рассказывает заместитель начальника департамента таможенного оформления Наталья Паршина.
Мы рекомендуем пользоваться подачей предварительной таможенной декларации только в случае острой необходимости, потому как интерес функциональных отделов таможни может перекрыть все ожидаемые плюсы. Но если груз не подлежит сертификации, не попадает в специальный профиль риска таможни, то опасаться предварительной подачи не стоит.

Оценим плюсы и минусы подачи предварительной декларации

Плюсы:
- в декларации фиксируется нужный курс;
- инспектор может проверить декларацию на риски и проработать большую часть до прихода груза (риск по стоимости, согласование с отделами таможни и прочее);
- срок выпуска сокращается до нескольких минут.

Минусы:
- деньги в таможню нужно переводить заранее до фактического прибытия груза;
- декларацией, «висящей» в поданных предварительно, могут заинтересоваться отделы за пределами таможенного поста и включить дополнительные риски, запросить дополнительные документы, встретить груз с досмотром по приезде машины;
- перевозчик не всегда привозит корректные инвойсы, поэтому лучше всегда проверять фактически поданные по приезде документы и избежать недостоверного декларирования.

ACEX имеет лицензию таможенного представителя и опыт оформления грузов как под свою ЭП, так и под ЭП клиента. Сотрудники компании проходят ежегодные курсы повышения квалификации и смогут дать необходимую консультацию по оптимальному способу таможенного оформления.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2208/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 22:08, 04.07.2018 Количество просмотров: 494
Страна: Россия


Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов, Л-Пост, 03:57, 17.11.2024, Россия44
Служба доставки «Л-Пост» расширяет спектр услуг и предлагает клиентам возможность хранения и обработки грузов на собственном складе.


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:01, 17.11.2024, Россия49
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию зимой? Советы эксперта, ГК РОЛЬФ, 02:57, 17.11.2024, Россия39
Зима совсем близко, но это вовсе не повод отказываться от путешествий на автомобиле. Важно знать, как сделать такую поездку комфортной и безопасной.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:48, 17.11.2024, Россия35
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:46, 17.11.2024, Россия35
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:38, 17.11.2024, Россия35
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:15, 11.11.2024, Россия71
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:10, 11.11.2024, Россия80
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, ЛокоТех, 19:02, 08.11.2024, Россия89
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:56, 08.11.2024, Россия74
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо».


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:53, 08.11.2024, Россия87
С 1 ноября клиенты платят на 10% меньше при отправках снегоуборочной техники, сувениров, а также игрушек и товаров для детей.


РОЛЬФ открыл дилерский центр в Серпухове, ГК РОЛЬФ, 04:44, 04.11.2024, Россия88
1 ноября ГК «РОЛЬФ» открыла дилерский центр в наукограде Серпухове. Он стал одним из крупнейших в Подмосковье.


Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


Заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы назначен Иван Лысак, ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия92
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.


Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


  © 2003-2024 inthepress.ru