Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX о плюсах работы с таможенным представителем

Таможенное оформление в России абсолютно регламентировано и не представляет труда для специалистов, которые работают в этой сфере. Тем более благодаря возможности подачи документов и деклараций в ФТС в электронной форме, которая появилась еще в 2008 году.

На сегодняшний день отправить через интернет можно:

декларации на товары;
разрешительные документы;
сопроводительную документацию;
транзитные декларации, ПИ, ДО, отчеты ОЭЗ.
Средством авторизации работы с документами является электронная подпись клиента или таможенного представителя. В чем же разница?

Электронная подпись клиента или Таможенного представителя. ЗА И ПРОТИВ.
Участник внешнеэкономической деятельности всегда стоит перед выбором – воспользоваться услугами лицензированного таможенного брокера или обратиться к компаниям, которые не имеют лицензии, но могут декларировать товары с помощью ЭП клиента. (ЭП – электронная подпись, ранее называлась ЭЦП – электронно-цифровая подпись), является сейчас обязательным реквизитом, подтверждающим подлинность и неизменность документа, отправляемого в таможню. ЭП представляет собой цифровой аналог подписи и печати на бумажных документах).

Давайте попробуем разобраться, какие плюсы и минусы есть у каждого из вариантов
1. ЭП таможенного представителя:
- солидарная ответственность брокера и декларанта за допущенные ошибки при декларировании;
- простота начала работы, нужен только договор;
- сертифицированные специалисты;
- брокер имеет возможность доплатить таможенные платежи (компенсируются клиентом брокеру по счету).

2. ЭП клиента:
- экономия до 5000 рублей с каждой декларации при наличии постоянных объемов;
- если товар можно отнести в две разные схожие группы товаров с разными ставками таможенных платежей – брокер всегда предпочитает более высокую ставку пошлины.

Автоматические выпуски за 10-15 минут уже не редкость

«Все чаще мы видим и автоматические выпуски за 10-15 минут от подачи до появления статуса “Решение по товарам принято: Выпуск разрешен”», – рассказывает начальник отдела мультимодальных перевозок ACEX Алексей Липатов.

Технологии идут вперед, таможня дает добро автоматически. При подаче декларации происходит присвоение номера.
И все же, по статистике, грузовладельцы, понимающие важность процедуры таможенного оформления, предпочитают работу с таможенным представителем. Так зачем нужен посредник, если все так просто?
Если вы хотите нивелировать риски и быть более уверенными в отсутствии ошибок в декларации, лучше к работе с ФТС привлечь профессионального таможенного представителя.
«Автоматический выпуск работает в случае, когда в декларации на товары нет ошибок и не сработали таможенные риски. Наши специалисты за этим пристально следят», – объясняет Алексей Липатов.

Работа с опережением. Подать предварительную декларацию? Легко.

Но стоит ли…

Иногда грузовладелец предпочитает подачу предварительной декларации до момента фактического прибытия груза на таможенную территорию.
Процесс подачи предварительной декларации не отличается от процедуры подачи обычной декларации, а выполняется заранее с целью ускорить таможенное оформление, - рассказывает заместитель начальника департамента таможенного оформления Наталья Паршина.
Мы рекомендуем пользоваться подачей предварительной таможенной декларации только в случае острой необходимости, потому как интерес функциональных отделов таможни может перекрыть все ожидаемые плюсы. Но если груз не подлежит сертификации, не попадает в специальный профиль риска таможни, то опасаться предварительной подачи не стоит.

Оценим плюсы и минусы подачи предварительной декларации

Плюсы:
- в декларации фиксируется нужный курс;
- инспектор может проверить декларацию на риски и проработать большую часть до прихода груза (риск по стоимости, согласование с отделами таможни и прочее);
- срок выпуска сокращается до нескольких минут.

Минусы:
- деньги в таможню нужно переводить заранее до фактического прибытия груза;
- декларацией, «висящей» в поданных предварительно, могут заинтересоваться отделы за пределами таможенного поста и включить дополнительные риски, запросить дополнительные документы, встретить груз с досмотром по приезде машины;
- перевозчик не всегда привозит корректные инвойсы, поэтому лучше всегда проверять фактически поданные по приезде документы и избежать недостоверного декларирования.

ACEX имеет лицензию таможенного представителя и опыт оформления грузов как под свою ЭП, так и под ЭП клиента. Сотрудники компании проходят ежегодные курсы повышения квалификации и смогут дать необходимую консультацию по оптимальному способу таможенного оформления.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2208/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 22:08, 04.07.2018 Количество просмотров: 534
Страна: Россия


«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:47, 28.01.2025, Россия139
В конце 2024 года транспортная компания запустила регулярные перевозки в Воркуту, Инту, Печору и Усинск (Республика Коми), а также Лабытнанги и Салехард (ЯНАО).


Доставка в маркетплейсы: «Байкал Сервис» подвел итоги 2024 года, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:39, 27.01.2025, Россия138
В прошлом году транспортная компания запустила новые выгодные предложения для поставщиков маркетплейсов, увеличила объемы доставок на сортировочные центры и упростила работу с личным кабинетом.


В Москве наградили работников Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России за мужество и отвагу, проявленные при выполнении задач в зоне, Центральный филиал ведомственной охраны Минтранса России, 05:37, 27.01.2025, Россия165
За проявленные мужество и героизм при выполнении задач в рамках специальной военной операции Министр транспорта Роман Старовойт объявил благодарность четырем бойцам Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:36, 27.01.2025, Россия52
Локомотивный парк депо «Котлас» пополнился тремя новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь воспитанникам туберкулезного санатория им. М.Н. Фаворской «Евда», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:36, 27.01.2025, Россия64
Благотворительный сбор канцелярских принадлежностей, настольных игр, предметов первой необходимости, сладостей для воспитанников спецучереждения был приурочен к новогодним праздникам.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия788
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 17.01.2025, Россия79
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия82
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


На 142% выполнен план обучения производственного персонала филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:11, 17.01.2025, Россия76
Всего профессиональную подготовку за счет компании прошли 699 сотрудников при плане 490 человек.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия149
Сегодня, 10 января, из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза


DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия539
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%.


В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия121
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия161
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:33, 27.12.2024, Россия106
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия97
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru