Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX о плюсах работы с таможенным представителем

Таможенное оформление в России абсолютно регламентировано и не представляет труда для специалистов, которые работают в этой сфере. Тем более благодаря возможности подачи документов и деклараций в ФТС в электронной форме, которая появилась еще в 2008 году.

На сегодняшний день отправить через интернет можно:

декларации на товары;
разрешительные документы;
сопроводительную документацию;
транзитные декларации, ПИ, ДО, отчеты ОЭЗ.
Средством авторизации работы с документами является электронная подпись клиента или таможенного представителя. В чем же разница?

Электронная подпись клиента или Таможенного представителя. ЗА И ПРОТИВ.
Участник внешнеэкономической деятельности всегда стоит перед выбором – воспользоваться услугами лицензированного таможенного брокера или обратиться к компаниям, которые не имеют лицензии, но могут декларировать товары с помощью ЭП клиента. (ЭП – электронная подпись, ранее называлась ЭЦП – электронно-цифровая подпись), является сейчас обязательным реквизитом, подтверждающим подлинность и неизменность документа, отправляемого в таможню. ЭП представляет собой цифровой аналог подписи и печати на бумажных документах).

Давайте попробуем разобраться, какие плюсы и минусы есть у каждого из вариантов
1. ЭП таможенного представителя:
- солидарная ответственность брокера и декларанта за допущенные ошибки при декларировании;
- простота начала работы, нужен только договор;
- сертифицированные специалисты;
- брокер имеет возможность доплатить таможенные платежи (компенсируются клиентом брокеру по счету).

2. ЭП клиента:
- экономия до 5000 рублей с каждой декларации при наличии постоянных объемов;
- если товар можно отнести в две разные схожие группы товаров с разными ставками таможенных платежей – брокер всегда предпочитает более высокую ставку пошлины.

Автоматические выпуски за 10-15 минут уже не редкость

«Все чаще мы видим и автоматические выпуски за 10-15 минут от подачи до появления статуса “Решение по товарам принято: Выпуск разрешен”», – рассказывает начальник отдела мультимодальных перевозок ACEX Алексей Липатов.

Технологии идут вперед, таможня дает добро автоматически. При подаче декларации происходит присвоение номера.
И все же, по статистике, грузовладельцы, понимающие важность процедуры таможенного оформления, предпочитают работу с таможенным представителем. Так зачем нужен посредник, если все так просто?
Если вы хотите нивелировать риски и быть более уверенными в отсутствии ошибок в декларации, лучше к работе с ФТС привлечь профессионального таможенного представителя.
«Автоматический выпуск работает в случае, когда в декларации на товары нет ошибок и не сработали таможенные риски. Наши специалисты за этим пристально следят», – объясняет Алексей Липатов.

Работа с опережением. Подать предварительную декларацию? Легко.

Но стоит ли…

Иногда грузовладелец предпочитает подачу предварительной декларации до момента фактического прибытия груза на таможенную территорию.
Процесс подачи предварительной декларации не отличается от процедуры подачи обычной декларации, а выполняется заранее с целью ускорить таможенное оформление, - рассказывает заместитель начальника департамента таможенного оформления Наталья Паршина.
Мы рекомендуем пользоваться подачей предварительной таможенной декларации только в случае острой необходимости, потому как интерес функциональных отделов таможни может перекрыть все ожидаемые плюсы. Но если груз не подлежит сертификации, не попадает в специальный профиль риска таможни, то опасаться предварительной подачи не стоит.

Оценим плюсы и минусы подачи предварительной декларации

Плюсы:
- в декларации фиксируется нужный курс;
- инспектор может проверить декларацию на риски и проработать большую часть до прихода груза (риск по стоимости, согласование с отделами таможни и прочее);
- срок выпуска сокращается до нескольких минут.

Минусы:
- деньги в таможню нужно переводить заранее до фактического прибытия груза;
- декларацией, «висящей» в поданных предварительно, могут заинтересоваться отделы за пределами таможенного поста и включить дополнительные риски, запросить дополнительные документы, встретить груз с досмотром по приезде машины;
- перевозчик не всегда привозит корректные инвойсы, поэтому лучше всегда проверять фактически поданные по приезде документы и избежать недостоверного декларирования.

ACEX имеет лицензию таможенного представителя и опыт оформления грузов как под свою ЭП, так и под ЭП клиента. Сотрудники компании проходят ежегодные курсы повышения квалификации и смогут дать необходимую консультацию по оптимальному способу таможенного оформления.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2208/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 22:08, 04.07.2018 Количество просмотров: 588
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия103
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru