 |
ACEX о плюсах работы с таможенным представителем
Таможенное оформление в России абсолютно регламентировано и не представляет труда для специалистов, которые работают в этой сфере. Тем более благодаря возможности подачи документов и деклараций в ФТС в электронной форме, которая появилась еще в 2008 году.
На сегодняшний день отправить через интернет можно:
декларации на товары; разрешительные документы; сопроводительную документацию; транзитные декларации, ПИ, ДО, отчеты ОЭЗ. Средством авторизации работы с документами является электронная подпись клиента или таможенного представителя. В чем же разница?
Электронная подпись клиента или Таможенного представителя. ЗА И ПРОТИВ. Участник внешнеэкономической деятельности всегда стоит перед выбором – воспользоваться услугами лицензированного таможенного брокера или обратиться к компаниям, которые не имеют лицензии, но могут декларировать товары с помощью ЭП клиента. (ЭП – электронная подпись, ранее называлась ЭЦП – электронно-цифровая подпись), является сейчас обязательным реквизитом, подтверждающим подлинность и неизменность документа, отправляемого в таможню. ЭП представляет собой цифровой аналог подписи и печати на бумажных документах).
Давайте попробуем разобраться, какие плюсы и минусы есть у каждого из вариантов 1. ЭП таможенного представителя: - солидарная ответственность брокера и декларанта за допущенные ошибки при декларировании; - простота начала работы, нужен только договор; - сертифицированные специалисты; - брокер имеет возможность доплатить таможенные платежи (компенсируются клиентом брокеру по счету).
2. ЭП клиента: - экономия до 5000 рублей с каждой декларации при наличии постоянных объемов; - если товар можно отнести в две разные схожие группы товаров с разными ставками таможенных платежей – брокер всегда предпочитает более высокую ставку пошлины.
Автоматические выпуски за 10-15 минут уже не редкость
«Все чаще мы видим и автоматические выпуски за 10-15 минут от подачи до появления статуса “Решение по товарам принято: Выпуск разрешен”», – рассказывает начальник отдела мультимодальных перевозок ACEX Алексей Липатов.
Технологии идут вперед, таможня дает добро автоматически. При подаче декларации происходит присвоение номера. И все же, по статистике, грузовладельцы, понимающие важность процедуры таможенного оформления, предпочитают работу с таможенным представителем. Так зачем нужен посредник, если все так просто? Если вы хотите нивелировать риски и быть более уверенными в отсутствии ошибок в декларации, лучше к работе с ФТС привлечь профессионального таможенного представителя. «Автоматический выпуск работает в случае, когда в декларации на товары нет ошибок и не сработали таможенные риски. Наши специалисты за этим пристально следят», – объясняет Алексей Липатов.
Работа с опережением. Подать предварительную декларацию? Легко.
Но стоит ли…
Иногда грузовладелец предпочитает подачу предварительной декларации до момента фактического прибытия груза на таможенную территорию. Процесс подачи предварительной декларации не отличается от процедуры подачи обычной декларации, а выполняется заранее с целью ускорить таможенное оформление, - рассказывает заместитель начальника департамента таможенного оформления Наталья Паршина. Мы рекомендуем пользоваться подачей предварительной таможенной декларации только в случае острой необходимости, потому как интерес функциональных отделов таможни может перекрыть все ожидаемые плюсы. Но если груз не подлежит сертификации, не попадает в специальный профиль риска таможни, то опасаться предварительной подачи не стоит.
Оценим плюсы и минусы подачи предварительной декларации
Плюсы: - в декларации фиксируется нужный курс; - инспектор может проверить декларацию на риски и проработать большую часть до прихода груза (риск по стоимости, согласование с отделами таможни и прочее); - срок выпуска сокращается до нескольких минут.
Минусы: - деньги в таможню нужно переводить заранее до фактического прибытия груза; - декларацией, «висящей» в поданных предварительно, могут заинтересоваться отделы за пределами таможенного поста и включить дополнительные риски, запросить дополнительные документы, встретить груз с досмотром по приезде машины; - перевозчик не всегда привозит корректные инвойсы, поэтому лучше всегда проверять фактически поданные по приезде документы и избежать недостоверного декларирования.
ACEX имеет лицензию таможенного представителя и опыт оформления грузов как под свою ЭП, так и под ЭП клиента. Сотрудники компании проходят ежегодные курсы повышения квалификации и смогут дать необходимую консультацию по оптимальному способу таможенного оформления.
Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2208/
Химки, Коммунальный проезд, вл.30 141400 Россия
Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 22:08, 04.07.2018
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия158 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия177 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия170 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия184 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия286 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |