Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX о плюсах работы с таможенным представителем

Таможенное оформление в России абсолютно регламентировано и не представляет труда для специалистов, которые работают в этой сфере. Тем более благодаря возможности подачи документов и деклараций в ФТС в электронной форме, которая появилась еще в 2008 году.

На сегодняшний день отправить через интернет можно:

декларации на товары;
разрешительные документы;
сопроводительную документацию;
транзитные декларации, ПИ, ДО, отчеты ОЭЗ.
Средством авторизации работы с документами является электронная подпись клиента или таможенного представителя. В чем же разница?

Электронная подпись клиента или Таможенного представителя. ЗА И ПРОТИВ.
Участник внешнеэкономической деятельности всегда стоит перед выбором – воспользоваться услугами лицензированного таможенного брокера или обратиться к компаниям, которые не имеют лицензии, но могут декларировать товары с помощью ЭП клиента. (ЭП – электронная подпись, ранее называлась ЭЦП – электронно-цифровая подпись), является сейчас обязательным реквизитом, подтверждающим подлинность и неизменность документа, отправляемого в таможню. ЭП представляет собой цифровой аналог подписи и печати на бумажных документах).

Давайте попробуем разобраться, какие плюсы и минусы есть у каждого из вариантов
1. ЭП таможенного представителя:
- солидарная ответственность брокера и декларанта за допущенные ошибки при декларировании;
- простота начала работы, нужен только договор;
- сертифицированные специалисты;
- брокер имеет возможность доплатить таможенные платежи (компенсируются клиентом брокеру по счету).

2. ЭП клиента:
- экономия до 5000 рублей с каждой декларации при наличии постоянных объемов;
- если товар можно отнести в две разные схожие группы товаров с разными ставками таможенных платежей – брокер всегда предпочитает более высокую ставку пошлины.

Автоматические выпуски за 10-15 минут уже не редкость

«Все чаще мы видим и автоматические выпуски за 10-15 минут от подачи до появления статуса “Решение по товарам принято: Выпуск разрешен”», – рассказывает начальник отдела мультимодальных перевозок ACEX Алексей Липатов.

Технологии идут вперед, таможня дает добро автоматически. При подаче декларации происходит присвоение номера.
И все же, по статистике, грузовладельцы, понимающие важность процедуры таможенного оформления, предпочитают работу с таможенным представителем. Так зачем нужен посредник, если все так просто?
Если вы хотите нивелировать риски и быть более уверенными в отсутствии ошибок в декларации, лучше к работе с ФТС привлечь профессионального таможенного представителя.
«Автоматический выпуск работает в случае, когда в декларации на товары нет ошибок и не сработали таможенные риски. Наши специалисты за этим пристально следят», – объясняет Алексей Липатов.

Работа с опережением. Подать предварительную декларацию? Легко.

Но стоит ли…

Иногда грузовладелец предпочитает подачу предварительной декларации до момента фактического прибытия груза на таможенную территорию.
Процесс подачи предварительной декларации не отличается от процедуры подачи обычной декларации, а выполняется заранее с целью ускорить таможенное оформление, - рассказывает заместитель начальника департамента таможенного оформления Наталья Паршина.
Мы рекомендуем пользоваться подачей предварительной таможенной декларации только в случае острой необходимости, потому как интерес функциональных отделов таможни может перекрыть все ожидаемые плюсы. Но если груз не подлежит сертификации, не попадает в специальный профиль риска таможни, то опасаться предварительной подачи не стоит.

Оценим плюсы и минусы подачи предварительной декларации

Плюсы:
- в декларации фиксируется нужный курс;
- инспектор может проверить декларацию на риски и проработать большую часть до прихода груза (риск по стоимости, согласование с отделами таможни и прочее);
- срок выпуска сокращается до нескольких минут.

Минусы:
- деньги в таможню нужно переводить заранее до фактического прибытия груза;
- декларацией, «висящей» в поданных предварительно, могут заинтересоваться отделы за пределами таможенного поста и включить дополнительные риски, запросить дополнительные документы, встретить груз с досмотром по приезде машины;
- перевозчик не всегда привозит корректные инвойсы, поэтому лучше всегда проверять фактически поданные по приезде документы и избежать недостоверного декларирования.

ACEX имеет лицензию таможенного представителя и опыт оформления грузов как под свою ЭП, так и под ЭП клиента. Сотрудники компании проходят ежегодные курсы повышения квалификации и смогут дать необходимую консультацию по оптимальному способу таможенного оформления.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2208/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 22:08, 04.07.2018 Количество просмотров: 100
Страна: Россия


«Байкал-Сервис ТК» расширяет присутствие в Ханты-Мансийском АО, Байкал Сервис, 14:28, 18.09.2018, Россия44
Транспортная компания «Байкал-Сервис» 18 сентября открыла филиал в Нижневартовске, который стал вторым после Сургута представительством компании в Югре и 84-ым в России.


DPD в России на складской конференции Knight Frank, DPD, 01:27, 16.09.2018, Россия23
Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.


Hyundai Motor Company представила в Сеуле беспилотный грузовик, Hyundai, 01:32, 12.09.2018, Россия89
21 августа в столице Республики Корея состоялась презентация беспилотной модели Hyundai Xcient. Концерн планирует начать выпуск беспилотных автомобилей уже к 2020 году.


Эксперт РА присвоил рейтинг компании РОЛЬФ на уровне ruA-, РОЛЬФ, 02:36, 11.09.2018, Россия83
Рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-, прогноз по рейтингу – стабильный.


Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:42, 08.09.2018, Россия116
В сентябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка контейнерных перевозок.


Первая Грузовая Компания: превышения предельно допустимых загрязнений воздуха в Омске не выявлено, АО "ПГК", 19:34, 06.09.2018, Россия61
Проведенный Росприроднадзором отбор проб промышленных выбросов в атмосферу на промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская (г. Омск) Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) показал отсутствие превышений предельно допустимых концентраций сероводорода и этилбензола – веществ, признанных главными загрязнителями воздуха в Омской области.


DPD в России — эксклюзивный логистический провайдер Xiaomi, DPD, 19:34, 06.09.2018, Россия55
DPD в России стала эксклюзивным логистическим провайдером Xiaomi в РФ. DPD будет доставлять заказы, сделанные на mi.com, недавно открытом официальном интернет-магазине компании.


«Байкал-Сервис» в Новосибирске получил еще одну современную площадку, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:23, 05.09.2018, Россия91
Терминал «Центральный» транспортной компании «Байкал-Сервис» в Новосибирске, открытый в декабре 2017 года, сменил прописку в Кировском районе города. Теперь он находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Чукотская, д. 2б, корп. 1.


«ДАКСЕР» подводит итоги работы сервиса LTL-доставок из Германии в Россию, «ДАКСЕР», 04:12, 03.09.2018, Россия100
В апреле 2018 года международный логистический оператор «ДАКСЕР» запустил новый сервис сборных грузоперевозок из Европы. Компания консолидирует грузы на своем складе в Германии и отправляет в Россию каждую пятницу


Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:54, 03.09.2018, Россия64
В августе 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов.


DPD Fashion Time: логистика для модного ритейла, DPD, 03:41, 03.09.2018, Россия59
DPD в России совместно с Otto Group провела клиентское мероприятие для fashion-ритейлеров в Музее Моды.


AsstrA продолжает активное развитие в сегменте железнодорожных перевозок, AsstrA-Associated Traffic AG, 23:41, 28.08.2018, Россия114
Оборот железнодорожных перевозок AsstrA-Associated Traffic AG за первое полугодие текущего года вырос на 4% и составил более 8,5 млн евро. Количество заказов увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года


DPD Pickup всё популярнее: результаты первого полугодия, DPD, 00:01, 26.08.2018, Россия149
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в первом полугодии 2018 года. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года покупатели получили в точках сети в два раза больше посылок.


JCB Hydradig 110W удостоен двух международных наград, JCB, 12:06, 24.08.2018, Россия74
Колесный экскаватор JCB Hydradig 110W признан «Продуктом года в отрасли аренды» в рамках премии European Rental Awards и «Лучшим новым продуктом» на конкурсе Australian Hire and Rental Industry Awards


«ПЭК» продолжает расширение географии присутствия, «ПЭК», 00:32, 21.08.2018, Россия117
Теперь филиальная сеть компании насчитывает 186 отделений в 137 городах России и Казахстана


  © 2003-2018 inthepress.ru