 |
Пенсионный фонд напоминает работодателям о сдаче ежемесячной отчетности
Ежемесячная отчетность представляется работодателями не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Сведения за июнь должны быть представлены не позднее 16 июля 2018 года (с учетом выходных дней). Согласно действующему законодательству за непредставление работодателями отчетности в установленный срок, представление неполных или недостоверных сведений к ним применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого работника. За несоблюдение порядка представления сведений в форме электронных документов – в размере 1000 рублей. Кроме того, за нарушение установленных порядка и сроков представления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации должностное лицо привлекается к административной ответственности путем наложения штрафа в размере от 300 до 500 рублей. Во избежание финансовых санкций предлагаем работодателям не откладывать сдачу отчета на последний день отчетной кампании, а также учесть, что при представлении сведений на 25 и более работающих застрахованных лиц, отчетность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Консультации специалистов Управления ПФР по данному вопросу можно получить по адресу: г. Южа, ул. Дачная, д. 2, кабинет № 2, телефон 8 (49347) 2-17-88.
Контактное лицо: Диана Соболева
Компания: УПФР в Южском муниципальном районе
Добавлен: 21:49, 05.07.2018
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |