 |
Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.
Ежемесячно компания «Медиалогия» составляет рейтинг ТОП-20 коммуникационных агентств, участниками которого могут стать только члены Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
PR-агентство Идеи&Решения вступило в ряды Ассоциации в апреле 2018 года. Рейтинг за май стал первым, в котором участвует агентство.
Рейтинг строится по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 45 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 18:38, 08.07.2018
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия271 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия256 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |