 |
Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.
Ежемесячно компания «Медиалогия» составляет рейтинг ТОП-20 коммуникационных агентств, участниками которого могут стать только члены Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
PR-агентство Идеи&Решения вступило в ряды Ассоциации в апреле 2018 года. Рейтинг за май стал первым, в котором участвует агентство.
Рейтинг строится по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 45 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 18:38, 08.07.2018
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |